В новом интервью для австралийского Vogue 23-летняя модель откровенно рассказала о своей семье, карьере и о том, почему она не любит социальные сети. Ни для кого не секрет, что до того, как стать одной из самых высокооплачиваемых моделей мира, Джиджи жила достаточно обеспечено. Она дочь бывшей модели и участницы телевизионных шоу Иоланды Хадид и мультимиллионера Мохамеда Хадида. Несмотря на то, что Джиджи много работала для того, чтобы достичь успеха, она призналась, что чувствовала вину за то, что у нее был такой хороший старт.
«Я из привилегированной семьи, так что в начале карьеры у меня было огромное чувство вины за это. Но я всегда относилась к работе серьезно, потому что мои родители добились всего с нуля. Я много работала из уважения к ним».
Хадид рассказала, что изначально ее мама занялась моделингом для того, чтобы финансово помочь семье. Иоланда отправляла заработанные в США деньги семье в Голландию. Джиджи понимает, что многие модели сейчас находятся в той же ситуации. «Многие девушки, как и моя мама когда-то, приезжают со всех концов света, усердно работают и отправляют деньги своим семьям. Я хотела, чтобы они смотрели на меня с уважением и знали, что я не пытаюсь затмить их или отобрать место».
«Так что в начале карьеры я так сильно хотела показать себя, что часто перерабатывала».
Несомненно, Хадид, успевшая побывать на более чем 30 обложках Vogue, проложила себе путь к вершине своими силами, но модель все еще сталкивается с критикой в свой адрес. Тем не менее, весь негатив Джиджи использует как мотивацию.
«Знаете, люди говорят, что меня не должно быть на подиуме? Сейчас мне гораздо легче с этим справляться. Это моя мотивация».
Кроме того, Джиджи довольно часто критикуют за смелые высказывания в социальных сетях. Недавно модель поделилась своими мыслями о палестино-израильском конфликте в Твиттере, но ее неправильно поняли и начали отправлять тысячи гневных сообщений.
«Социальные сети – одна из самых неприятных и запутанных вещей... все воспринято и прочитано не так, потому что твиты никогда не могут передать истинный смысл», – написала Джиджи на своей страничке.
«Я чувствую себя непонятой во многих смыслах. На протяжении всей своей карьеры я хотела показать, кто я и что для меня важно, но сейчас я стараюсь помнить, что встретить каждого человека и оправдаться перед всеми невозможно. Поэтому нужно просто принять то, что недопонимание всегда будет».