Прошлой осенью Рианна презентовала свою новую косметическую линию Fenty Beauty, выложив в инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) тизеры новой продукции. Посты набрали огромное количество лайков и комментариев, и подписчики уже успели оценить косметику от Рианны. А совсем недавно, в марте, Рианна успела презентовать еще один продукт из своей коллекции. Она выложила промо хайлайтера Body Lava, скрывающего несовершенства кожи, в твиттере официальной страницы ее линейки.
Подписчики не остались равнодушными к промо, и кто-то придумал свою версию того, что бы еще смогла прорекламировать певица
«О боже, клянусь, она может продать лед компании, занимающейся созданием эскимо!»
А кто-то из представителей мужского пола даже захотел купить ее хайлайтер.
«С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ МЕНЯ СТАЛИ ЗАВОДИТЬ ПЛЕЧИ? И почему мне так резко захотелось купить этот хайлайтер? Помогите!»
Казалось бы, ну хайлайтер, и что? Но важно не то, что она презентовала, а то, как она это сделала. В промо Рианна наносит несколько капель хайлайтера на оголенное плечо и, загадочно улыбаясь, начинает растушевывать его кистью, демонстрируя эффект продукта. То ли удачный маркетинговый ход, то ли харизма Рианны подтолкнули людей создавать свои ролики-пародии. Но только вместо хайлайтера они наносят кетчуп, соусы, крем для обуви, а вместо кисти используют ершик, обувь, швабру и даже собаку.
Все подписчики захотели повторить успех певицы, и начали выкладывать свои пародии с хэштегом #RihannaChallenge и #BodyLavaChallenge. Девушки эротично натирали свои руки жидким мылом, а парни проявили оригинальность, миксуя разные соусы у себя на плече и макая туда чипсы или курочку.