В период пандемии и закрытых границ гастрономия осталась одной из немногих возможностей для москвичей путешествовать, причем не вставая с дивана. Сегодня это можно сделать благодаря доставке еды, которая в 2020-м прочно вошла в нашу обыденную жизнь и для многих стала символом уходящего года.
Бренд Heart of Moscow совместно с Яндекс.Едой выпустили новую серию значков с изображением популярных продуктов и блюд разных стран и регионов.
Послом русской кухни выступает главное блюдо всех времен — пельмень!
Азиатская кухня представлена японскими роллами и китайской лапшой.
За кавказское направление отвечает грузинское хинкали.
Попробовать настоящую картошку фри, которую во всем мире называют French fries, можно во Франции, хотя бельгийцы с этим могут поспорить.
Хот-дог, чьи корни уходят в знаменитую своими колбасками Германию, символизирует популярный у туристов всего света Октоберфест.
Классическая неаполитанская пицца представляет Италию. Авокадо отвечает за вегетарианскую кухню и представляет Южную Америку, а именно главного мирового экспортера — Мексику.
Королевская креветка, разумеется, представляет славную испанскую монархию.
А бургер является законным представителем США.
Александр Эльзессер, основатель Heart of Moscow: «Обычно мы делаем что-то про славное московское прошлое, про наследие и культурный код. Но сегодня все мы переживаем редкое явление планетарного масштаба — ужасное, опасное и пугающее, но безусловно уникальное. В этот раз нам хотелось зафиксировать момент и отразить реальность 2020 года, поэтому мы обратились к теме „путешествий на диване“ и сделали серию о том немногом, что соединяет нас с нормальной жизнью — о еде!»
Значки новой серии доступны с 10 декабря на сайте бренда Heart of Moscow, в музее «Гараж» и в Музее игровых автоматов, в магазинах «Передвижник» и «Friends Function», а также в магазинах сетей «Республика» и «Красный Карандаш». Стоимость значков от 350 рублей.