«Оппенгеймер» принес создателям и касту немало плюшек (в виде огромных кассовых сборов, конечно же 😏), но, кажется, больше всего успех фильма сыграл на руку Киллиану Мерфи. В буквальном смысле! Ведь на днях актеру вручили его первый «Оскар», с чем мы его поздравляем. Конечно, Киллиан и так был у всех на слуху, но сейчас он находится на пике своей популярности. Хотя надеемся, что это далеко не предел его профессиональных возможностей.
Как бы то ни было, он продолжает распространять свое влияние — на этот раз Мерфи добрался до моды, ведь сегодня Versace объявили его амбассадором своей линейки Versace Icons, которая направлена на создание вневременных вещей. Событие знаковое само по себе, но большего веса ему придало то, что актер стал первым среди мужчин в этом статусе. До этого другом бренда назвали Энн Хэтэуэй.
Первый рекламный кампейн с ирландской жемчужиной выйдет 3 апреля и мы чувствуем, что у него есть большой потенциал обойти по популярности рекламу Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом, которая недавно сломала весь интернет и заставила прилипнуть к экранам всю его женскую аудиторию.
На промо-фото Мерфи запечатлели в привычном для него классическом смокинге, в котором он на днях получил заветную оскаровскую статуэтку. «На фоне триумфа Киллиана на „Оскаре“ я рада сообщить, что он присоединяется к нашей семье в качестве звезды мужского кампейнв Versace Icons. Он такой притягательный и завораживающий, и мне нравится видеть, как он оживляет бренд». В общем, помечаем 3 апреля красным в календаре и ждем очередное обрушение интернета 😄.