Платформа Quibi транслирует различные шоу и короткие видеоролики для молодежной аудитории. Запуск сервиса стартовал в апреле этого года, но уже 6 месяцев спустя на своем официальном сайте компания
Стало известно, что создатели Quibi за полгода не смогли окупить 2 миллиарда долларов, вложенных в бизнес. Все из-за того, что Quibi рассчитывали привлечь аудиторию в более чем 7 миллионов зрителей — в итоге на платформу подписались лишь 500 тысяч человек.
Несмотря на провал, создатели проекта Мэг Уитмен и Джеффри Катценберг настаивают на перспективах рынка быстрого контента:
«Quibi не достиг успеха. Вероятно, по одной из двух причин: из-за слабой идеи, не оправдывающей самостоятельный стриминговый сервис, или из‑за ограниченного количества времени. К сожалению, мы никогда не узнаем точно, но подозреваем, что это было слияние обеих причин. Запуск во время пандемии — это то, чего мы не могли представить, хотя другие бизнес-игроки столкнулись с теми же проблемами, но нашли свой путь для их решения. Мы не смогли сделать того же».
Надеемся, в будущем создатели Quibi придумают и воплотят в жизнь более успешный проект — пожелаем им удачи!
- Да%
- Нет%