Интернет – штука опасная. И Кэти Перри убедилась в этом на собственном примере. Звезду «поймали» за накруткой просмотров после того, как стало известно, что новый клип Кэти и Zedd «365» преодолел отметку в 3 миллиона просмотров и продолжает подниматься вверх в разделе «популярное».
Накруткой лайков и просмотров в соцсетях, а на YouTube в особенности, уже никого не удивишь. На какие только ухищрения не готовы пойти блогеры, чтобы вывести свое видео в топ. Но чтобы на такой шаг решилась настоящая супер-звезда, у которой и так с карьерой все в порядке? Это уже немного странно…
Как же правда выплыла наружу? Некоторые пользователи в твиттере заметили очень странный скачок в количестве просмотров у «365». Ну, может, слушатели просто «распробовали» трек, бывает же такое? Да, только интерес на YouTube никак не отразился на количестве прослушиваний и просмотров клипа на других платформах. Удивляет, что клип, стабильно набиравший в последние месяцы по 600 – 700 тысяч просмотров, вдруг стал резво набирать миллионы всего за несколько недель.
Zedd и Кэти Перри в плотную подошли к топ-10 самых просматриваемых видео. Сейчас клип на песню «365» занимает 12 место.
Но, например, в iTunes песня занимает только 45 место. И в радио-чартах «365» первое место занимает только в нескольких странах. Например, в Италии.
Кстати, певицу уже не в первый раз обвиняют в накрутке. В прошлом году некоторые пользователи заметили, что у Перри внезапно подскочило количество подписчиков на официальном YouTube-канале. Буквально за ночь 2 – 3 миллиона подписчиков превратились в 28! Вот это точно можно назвать головокружительным взлетом.
Обеспокоенные пользователи пожаловались в официальную поддержку платформы с требованием опубликовать объяснения. Тогда, никто не связал внезапный скачок с манипуляциями со стороны певицы. Теперь же, даже фанаты сомневаются в таком внезапном приросте просмотров у клипа.
Надеемся, что все-таки неожиданный рост просмотров никак не связан с накруткой. Действительно, мы уже видели, как некоторые видеоклипы буквально за ночь набирали миллионы просмотров, может, «365» – не исключение? Ох, остается только надеяться… Такие «шутки» мало кому сходят с рук во второй раз.