15 июля были объявлены номинанты на 77-ю церемонию вручения премии «Эмми», что шокировало зрителей по всему миру. Больше всего удивило отсутствие 2-го и 3-го сезонов «Игры в кальмара» во всех категориях.
Хотя оба сезона подвергались критике, у них было и множество положительных отзывов. Второй получил широкое признание за сложный художественный дизайн, вручную созданные декорации и сильную актерскую игру. Третий, вышедший 27 июня, также привлек внимание — он завершил историю Ки Хуна, но не получил ни одной номинации.
В то время как «Разделение», «Белый лотос» и «Пингвин» доминировали в списке, уже полюбившиеся зрителям проекты вроде «Игры в кальмара» и «Дома драконов» были полностью проигнорированы.
Для корейской дорамы это особенно болезненно: первый сезон получил 14 номинаций и 6 наград, включая за режиссуру и актерскую игру. «Если мы действительно оцениваем выдающееся телевидение и потрясающее повествование, то „Игра в кальмара“ соответствует этим критериям на все сто. Поэтому, когда это не признается — да, это удивительно», — сказал контент-директор Netflix.
Некоторые даже напрямую назвали это расизмом, сравнивая с тем, как Академия наградила малоизвестные англоязычные комедии, игнорируя масштабные международные проекты.
Вновь всплыли слова режиссера Хван Дон Хёка, произнесенные им после победы на «Эмми» за режиссуру серии «Красный свет, зеленый свет»: «Я искренне надеюсь, что „Игра в кальмара“ не станет последним неанглоязычным сериалом на „Эмми“. И я также надеюсь, что это моя не последняя награда. Я вернусь со вторым сезоном».
Хотя Netflix уже сталкивался с падением количества номинаций в прошлом, полное отсутствие обоих сезонов дорамы в списке пока остается болезненной темой для многих зрителей.