Компания Victoria’s Secret полностью меняет свою идеологию. Из-за имиджевого скандала 2019 года компания потеряла большое количество покупателей и даже отменила свои легендарные ежегодные показы. И теперь место ангелов займут женщины, которые выделяются «достижениями, а не пропорциями», тем самым переосмысляя идею сексуальности.
«Когда мир изменился, мы слишком медленно реагировали. Нашему бренду нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать делать то, чего хотят женщины»,
— рассказал исполнительный директор компании Мартин Уотерс.
Новыми амбассадорами бренда стали актриса, продюсер и жена Ника Джонаса Приянка Чопра.
Футболистка Меган Рапино.
Лыжница Эйлин Гу.
Журналистка Аманда де Кадене.
Судано-австралийская модель и беженка Адут Акеш.
Модель плюс-сайз Палома Эльсессер.
Трансгендерная модель и активистка Валентина Симпайо.
«Эти выдающиеся партнеры с их уникальным прошлым, интересами и увлечениями будут сотрудничать с нами для создания революционных коллекций, привлекательного и вдохновляющего контента, новых программ для внутренних партнеров и мобилизации поддержки для жизненно важных для женщин дел»,
— делится Victoria’s Secret.
Модель Тайра Бэнкс посвятила этому событию пост в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), написав:
«Быть первым — это сложно. Быть первым — это одиноко. Но быть первым — это важно. Первый очень важен, потому что он открывает дверь для других. За 10 лет, начиная с 1995 года, я стала первой темнокожей моделью, которая подписала контракт с Victoria’s Secret. Я была первой темнокожей моделью, появившейся в рекламе Victoria’s Secret. Я была первой темнокожей моделью, которая делала еще так много потрясающих и новаторских проектов как с VS, так и с другими брендами. Но после первопроходца должен хлынуть поток чего-то большего. Поток разных. Поток уникальных. Поток сильных. Поток такого количества, что мы потеряем счет. Я покинула подиум 16 лет назад и я горжусь тем, что могу наблюдать революцию в индустрии моды, которая происходит сейчас».