Вот и пришла пора прощаться с сериалом «Дневники вампира», 8 сезонов которого мы смотрели, не отрываясь от экранов. С сентября 2009 года до марта 2017-го. Но прежде чем мы поговорим о финале, давай вспомним прошлые сезоны и полистаем фото со съемок, которыми поделилась Нина Добрев в своем Инстагарме.
Как и обещали создатели телешоу, последняя 16 серия 8 сезона «Дневников вампира» была очень эмоциональной!
- Нам разбили сердце смертью Стефана, который погиб, пожертвовав собой…
- Мы плакали от счастья, когда Деймон и Елена, наконец, встретились, и, судя по всему, прожили счастливую человеческую жизнь.
- И, конечно же, мы были безумно рады за Кэролайн, которая открыла свою школу!
Но финал сериала оставил после себя много вопросов. Значение смерти в «Дневниках вампира» менялось от сезона к сезону, и после последней серии смерть обрела совершенно новый смысл! Продюсер Джули Плек дала интервью порталу TVLine, в котором постаралась подробно ответить на главные вопросы фанатов.
Почему кто-то обязательно должен был умереть?
«Этому уроку меня научил Кевин Уильямсон, который говорит, что такие истории должны иметь ставку не на жизнь, а на смерть, но никто не поверит в смертельную ставку, если никто не умрет. Но у меня была свобода действий, и особенно хорошо это видно в финале – Стефан умер, но он обрел покой. Завершение истории персонажа равносильно прощанию с ним. Это было необходимо».
Почему погиб именно Стефан, который только что женился на Кэролайн?
«Именно по этой причине он не был номером один в списке на выбывание. Мы думали, что это было бы слишком жестоко. Но потом поняли, что Кэролайн должна оставить его, чтобы защитить семью, а он должен оставить ее, чтобы защитить всех. Это был ответственный выбор».
Что это за «покой», который обрели герои в конце шоу?
«Вы можете интерпретировать это так, как хотите, точно так же, как мы интерпретируем небеса. Это может быть то, что мы чувствуем, и полагаем, что это существует, и мы попадем туда после смерти. Или же это реальное место? Или мы вообще в это не верим? Может быть наш мир – конечная станция? Это не самый сложный вопрос, который задавали на телевидении, но приятно задаться вопросом: что для нас значит покой?»
Что произойдет, если в загробной жизни Аларик столкнется с Джо и Дженной?
«О, Боже! Будет неловко. Любовный треугольник в загробной жизни».
Деймон и Елена были не вместе в другом мире. То есть у каждого человека свой собственный покой?
«Вы можете задать вопрос: является ли наш мир индивидуальным опытом или это общая энергия? В первое мгновение Елена встречается с семьей, которую она потеряла, и именно это заставило отправиться ее в путешествие. Быть может, они встречаются на дискотеке с молочными коктейлями с братьями Сальваторе и всеми, кто находится вокруг, и смотрят «Крик» на большом экране. Или, возможно, после прожитой жизни покой заключается в том, чтобы быть с близкими людьми, которых ты потеряла».
В интервью Hollywood Reporter Джули Плек также поделилась новостью о том, что возможно появление еще одной части франшизы! Также она добавила, что когда-нибудь мы сможем увидеть пару Кэролайн и Клауса. Ты ведь помнишь, как в последней серии Кэр читает письмо от первородного вампира, который спонсирует ее школу? Неужели твое шипперское сердечко не понадеялось на то, что эти двое все же будут вместе? «Очевидно, что временные линии в сериалах не совпадают, и в новом сезоне «Древних» мы вряд ли увидим Кэролайн и Клауса лицом к лицу. Но в предстоящем сезоне у нас действительно будут кроссоверы, и все это приводит к тому, что я вижу будущее для «Древних» или другой франшизы, которая начнется с конца «Древних». Поэтому я с нетерпением жду возможности, чтобы поиграть в этой песочнице и посмотреть, что я смогу сделать», – рассказала Джулия.
Фанаты сериала продолжают делиться своими впечатлениями и эмоциями в Твиттере после просмотра финальной серии. Мы даже не знаем, что более душераздирающе: финал сериала или же реакция фанатов на него?
«Стефан Сальваторе заслуживает лучшего».
Кстати, блогер Юля Пушман также прокомментировала финал любимого сериала: