Рекламный ролик кампании рассказывает о том, что происходит, когда объединяются хорошая музыка, искусство и крутые кроссовки. В 2020 году это случилось в месте под названием Street Beat School.
Здесь есть все для людей, так же сильно влюбленных в кроссовки, как команда Street Beat. В этом классе идеальный интерьер, классная компания и свой дресс-код. А главное — есть свобода самовыражения.
В съемках новой рекламной кампании StreetBeatприняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще, но уже сегодня страстно влюблены в кроссовки, спорт и танцы.
Герои ролика:
Саша Траутвейн, 21 год
Саша родился в небольшом сибирском городе в Красноярском крае в конце 90-х. А сейчас он — номинант рейтинга Forbes «30 до 30» и входит в топ-10 самых стильных молодых людей планеты по версии американского Esquire.
Илаха Аббасова, 19 лет
Студентка Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова — то есть будущий врач. В свободное время Илаха пишет картины, танцует и снимает классные видео для TikTok.
Катя Сивкова, 21 год
После школы переехала в Москву и поступила в академию РАНХиГС. Студентка, блогер и яркая tattoo-артистка.
Даня Матыскевич, 9 лет
Обладатель шикарной прически занимается танцами, баскетболом и роботехникой. А когда вырастет, хочет стать актером.
София Милютина, 11 лет
Танцовщица команды Кати Решетниковой «ProMonkeysCrew» и участница шоу «Танцы». Изучает английский, испанский, а еще пробует играть на гитаре.
В 55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте