Провал плана ADOR: NewJeans делают рекламу под личными именами
Фото

theGirl

Вспомним, что осенью 2024 года NewJeans официально стали глобальными амбассадорами Calvin Klein. На днях в интернете появились промо их новой рекламной кампании с NewJeans, начиная с публикации в фан-аккаунте на Weibo, где фанаты заметили одну интересную деталь.

Теперь Calvin Klein пишут исключительно имена участниц: на постерах видны подписи Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хеин. А вот самого названия группы, как мы видим, больше нигде нет.

1/5
Фото:

Соцсети Calvin Klein

Похоже, таким образом бренд и группа обходят условия пока еще действующего контракта NewJeans и ADOR. А недавний запрос компании на то, чтобы участницы не могли самостоятельно пытаться заключать контракты от имени группы без ведома официального менеджмента, подтолкнул рекламодателей выбирать стороны: либо они останавливают все промо с мемберами, либо же работают с ними напрямую.

Реакция на такие действия бренда и самих участниц пока противоречивая. Одни уверены, что девушкам нельзя сдаваться и стоит продолжать демонстрировать свою мощь и независимость от лейбла, другие же уверены, что подобные лазейки и хитрости делают имидж самой группы только хуже.

  • «NewJeans никогда не умрут»;

  • «Но… смогут ли NewJeans вернуться с камбэком?»

  • «О?? Они и правда не подписали их как NewJeans, а просто оставили имена участниц»;

  • «Лол. Фанаты HYBE очевидно расстроены тем, что их рекламу перестали крутить. Они постоянно говорят о „падении NewJeans“, но на деле только их айдолы теряют рекламные контракты, а NewJeans продолжают оставаться рекламными королевами. Понятно, почему они так разочарованы»;

  • «Может быть, назоветесь NeverDie?».