Вспомним, что осенью 2024 года NewJeans официально стали глобальными амбассадорами Calvin Klein. На днях в интернете появились промо их новой рекламной кампании с NewJeans, начиная с публикации в фан-аккаунте на Weibo, где фанаты заметили одну интересную деталь.
Теперь Calvin Klein пишут исключительно имена участниц: на постерах видны подписи Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хеин. А вот самого названия группы, как мы видим, больше нигде нет.
Похоже, таким образом бренд и группа обходят условия пока еще действующего контракта NewJeans и ADOR. А недавний запрос компании на то, чтобы участницы не могли самостоятельно пытаться заключать контракты от имени группы без ведома официального менеджмента, подтолкнул рекламодателей выбирать стороны: либо они останавливают все промо с мемберами, либо же работают с ними напрямую.
Реакция на такие действия бренда и самих участниц пока противоречивая. Одни уверены, что девушкам нельзя сдаваться и стоит продолжать демонстрировать свою мощь и независимость от лейбла, другие же уверены, что подобные лазейки и хитрости делают имидж самой группы только хуже.
«NewJeans никогда не умрут»;
«Но… смогут ли NewJeans вернуться с камбэком?»
«О?? Они и правда не подписали их как NewJeans, а просто оставили имена участниц»;
«Лол. Фанаты HYBE очевидно расстроены тем, что их рекламу перестали крутить. Они постоянно говорят о „падении NewJeans“, но на деле только их айдолы теряют рекламные контракты, а NewJeans продолжают оставаться рекламными королевами. Понятно, почему они так разочарованы»;
«Может быть, назоветесь NeverDie?».