Даша Корягина, smm-редактор
Как-то раз мои родители уехали на дачу, а я осталась одна в квартире на все выходные. Суббота прошла тихо, а вот в воскресенье я проснулась ночью и обратила внимание на звуки из соседней комнаты. Создавалось ощущение, как будто кто-то прыгает на кровати родителей. Но я же девушка здравомыслящая и решила, что это просто глюки спросонья. И спокойно пошла в уборную. Но, когда вернулась, звуки все равно доносились из комнаты. «Да нет, кажется все-таки», подумала я, забила и уснула.
Утром вернулась мама. И стала спрашивать, кто ночевал в их комнате и спал на кровати, потому что кровать была вся мятая, и вообще такое ощущение, что на ней кто-то бегал.
В мистику я не особо верю, но… Как объяснить эту историю — до сих пор не знаю.
Рита Мишина, редактор
Когда мне было десять, в моей жизни произошло кое-что из ряда вон выходящее. Стояла середина августа, и в ту ночь обещали звездопад. Мы с друзьями три дня подряд ныли и упрашивали родителей разрешить нам не спать, чтобы посмотреть на то, как будут падать звезды. Конечно, у каждого из нас были корыстные мотивы — тогда мы еще свято верили, что если загадать желание под упавшую звезду, то оно обязательно сбудется. Мой лучший друг мечтал о крутом автомобиле уже-не-помню-какой-марки, подруга загадала парня, похожего на Александра Рыбака, а я упорно просила у звезд волшебную палочку с силами Сабрины Спеллман. Guess what, три неудачи из трех, но та ночь все равно запомнилась нам на всю жизнь.
В ожидании звездопада мы забрались на забор (хотя родители и уговаривали нас устроиться на креслах в беседке) и болтали о какой-то ерунде, не отрывая внимательных и немного сонных взглядов от черного, усыпанного маленькими яркими точками, небосвода. И если бы я тогда сидела на заборе в одиночестве, то сейчас наверняка бы думала, что происходящее было галлюцинацией или сном. Но со мной рядом болтались еще несколько человек — и они были точно так же ошарашены и удивлены.
– Что-то летит! — вдохновенно воскликнул мой друг, балансируя на самом краешке забора так, что если бы это увидела его мама, то мало бы ему не показалось. Мы все немедленно переполошились, мысленно прокручивая в голове все самые сокровенные желания, которые хотелось загадать в первую очередь, но, к нашему великому удивлению, это была не звезда. И она не падала, скорее… летела.
Со стороны местного поля поднималось что-то овальное и белое. Не такое яркое, что слепило бы глаза, но все равно достаточно насыщенное. Мы зачарованно наблюдали за траекторией белого нечто, надеялись, что оно подлетит поближе. Я уже представляла, как буду сжимать в объятиях маленькое сморщенное существо с длинными руками, точную копию Инопланетянина из фильма Спилберга.
Но оно поднималось все выше и выше, и на момент, когда пролетало мимо нас, уже почти растворилось в темном небосводе.
– Мама! Мама-мама-мама!! — крикнула моя подруга, не дав никому опомниться. Она всегда отличалась хорошей реакцией. Ее мама появилась на пороге дома очень быстро — вероятно, успела прокрутить в голове миллион ужасных сценариев, услышав пронзительный крик дочери. — Мы видели НЛО! — радостно сообщила она, и в этот момент мы все вдруг поняли, что это было. Это была тарелка. Огромная сверкающая тарелка, не похожая на обычные объекты, которые мы видим на небе каждый день. Точно не звезда и не самолет, и даже не птица, решившая примерить флуоресцентный костюм.
Ее мама тогда, не выдержав, улыбнулась и погрозила нам указательным пальцем:
– Больше не пугайте меня так!
Когда она скрылась за дверью, подруга повернулась к нам и настойчиво спросила:
– Но вы же тоже видели это, правда? Я не одна такая?
Мы мгновенно заверили ее: конечно, видели. И если это была не групповая галлюцинация, то да, в воздухе мимо нас пролетела тарелка. Мой друг предположил, что это могло быть что-то военное — теории о секретном оружии ему нравились куда больше инопланетных заговоров. Может, это и было что-то военное. А может, это малыш-инопланетянин случайно нажал что-то не то на своем большом белоснежном корабле, и тот на какое-то мгновение стал видимым для обычного человеческого глаза.
Лена Бугай, шеф-редактор сайта
Несколько лет назад, я тогда работала в другом издании, как обычно, поздно вечером сидела в редакции в гордом одиночестве и… работала :) Никого, разумеется, рядом не было — в кабинете мебель была расставлена так, что не заметить кого-то из вдруг подзадержавшихся коллег было бы невозможно. И вдруг откуда-то из другого конца комнаты доносится звук — как будто кто-то стучит по клавишам. Я встрепенулась, пригляделась — все-таки никого. Стучание прекратилось, но второго дубля я решила не ждать и шустренько собралась домой. Не то чтобы я очень суеверная, но тогда тоже была пятница, 13-е — мало ли… :)
Похожий случай произошел после, тоже пару лет назад. Я сменила работу и, соответственно, редакцию, но опять-таки, как обычно, поздно вечером сидела одна в большом и просторном кабинете, работала. Нет, по клавишам на этот раз никто не стучал. Зато принтер, к которому никто из соседних редакций (в которых все равно уже давно никого не сидело) не был подключен, стал активно распечатывать лист за листом. Я посмотрела на часы и поняла, что еще немного — и я не успею на метро (а это страшнее, чем предположительные призраки, потому что я не очень люблю такси). Так что оперативно собралась и выбежала в сторону метро. Коллеги потом спрашивали, а что ж было в распечатках. А я, представляешь, даже не посмотрела — эх… :)