Молодежная группа Kuznetsky Squad образовалась еще в 2017 году на волне бума популярности всего лимитированного, всевозможных коллабораций и отменных коллекций, которые привозили в КМ20. Талантливые и дерзкие музыканты начали свое творчество с люксового рэпа со всеми его атрибутами: дорогая одежда, тачки, беззаботный лайфстайл…
Участники бэнда Павел Шин, Владимир Матей и Федор Субботин — студенты. Они получают высшее образование и параллельно записывают треки для второй части альбома Let Me Love U.
«Выстрелив» с первыми треками «Черный лак», «Сквад», музыканты кардинально пересмотрели свое творчество. В процессе работы над новым альбом ребята решили кардинально сменить направление и записывать поп-треки. Потому что поп-музыка, по их мнению, транслирует больше позитивных вибраций, чем резкие биты и тексты рэпа.
Ребята уверены, что только поп-музыка способна «воспитывать» у молодежи чувство прекрасного, призывать к не разрушительной любви, а созидающей, и без драмы двигать вперед все самое лучшее, что есть в людях. Более того, в новых синглах «Танцы», «Леденец» и «Закрытый профиль» чувствуется сильное влияние направления k-pop и уникальное переосмысление переходов и звучаний.
Темы песен у Kuznetsky Squad достаточно лиричные: поиск второй половинки, любовь как она есть, дружба, одиночество и юношеский максимализм. Ребята сильно отличаются от представителей отечественного шоу-бизнеса: они делают хорошую позитивную музыку, внимательно относятся к своим фанатам и осознают собственное влияние на развитие молодежной музыки в России. И это отношение — опять-таки — напоминает корейских айдолов, которые искренне заботятся о своих поклонниках.
Почему именно k-pop? Чем он их так зацепил и вдохновил? Какие бэнды парни ставят себе в пример и чье влияние оказалось самым сильным? Об этом рассказали сами участники группы.
Федорер:
В направлении к-поп меня привлекает разнообразие используемых жанров при создании треков: рэп, эстрадный вокал, элементы электронной музыки. Такую музыку интересно и приятно слушать. Захватывает и сам процесс создания — ведь из разных жанров нужно взять самое лучшее. Помимо этого, мне нравится важная роль коллектива как такового: у каждого определенная роль, и никто не остается в тени.
В российских реалиях айдолом быть бессмысленно и трудно. Вижу ли я себя в качестве корейского айдола? Разумеется, нет. Но вижу себя в лице «Идола» (так сказать, адаптированный корейский айдол под наш рынок энтертейнмента). Все-таки в нашей стране слушатели не гонятся за идеальной внешностью исполнителя или за его танцевальными навыками. У нас больше ценятся искренность, простота и честность. Таким айдолом я себя вижу.
BTS в рейтинге популярности сейчас находится в гигантском отрыве от остальных групп. Они единственная, кроме BIGBANG, группа, которая кажется мне искренней и настоящей. В составляющих бэнда не только хорошо отрепетированные действия, но явно есть подлинный креатив и желание развиваться. Один ход, сделанный ими, нами уже был совершен: от более жесткого звука (дебют BTS) мы плавно перешли к формату их сегодняшнего звучания (нежно про любовь).
И нам, конечно, хочется повторить их выход на мировой рынок и сотрудничество с международными исполнителями.
Матей:
Мы просто стали делать музыку для людей в стиле, который сейчас на пике популярности. Получилось это не специально: наверное, какие-то тенденции витают в воздухе независимо от географии, национальности и прочих факторов. Единственный формат, в котором мы сможем существовать долго, — это бойзбенд. Корея сейчас абсолютный лидер по продюсированию бойзбендов, но мы нашли друг друга и продюсеров в России, в Москве.
Мы не считаем себя айдолами. Мы не лучше других, но быть на сцене — значит постоянно работать над собой, над своим внешним видом, стилем, голосом, способностями и так далее. Думаю, нас можно назвать айдолами, но лишь потому, что мы вынуждены быть лучшими в музыке для наших любимых поклонников и в своем направлении. Но мы сами по себе не лучше, чем наши фанаты.
Меня, например, вдохновляет Гарри Стайлз. Еще давно я слушал корейский бэнд BIGBANG. Меня вдохновляет то, что эти ребята делают все сами и на протяжении всей истории группы выкладывались на полную. Мы тоже стараемся следовать этим принципам и тоже работаем на все сто.
Мы собираемся стать трендсеттерами в музыке и моде — это наши цели.
Шин:
Меня привлекает к-поп не как жанр, а как отдельный подход к производству музыки. Подход, отличающийся сочетанием совершенно разных жанров, которые раньше никогда бы не встретились.
То, что вдохновляет, — это полная свобода музыкального творчества и совершенствование локальной поп-музыки. Кто-то же должен толкать ее вперед от прямой бочки и кальян-рэпа.
Мы всегда остаемся самими собой, и, если люди готовы видеть в нас своих айдолов, мы готовы ими быть. В конце концов, мы делает что хотим. Если люди находят в нас пример для подражания и вдохновения — это прекрасно.
Мне нравятся группы f(x), EXID, TWICE и, конечно же, BTS. У первых двух просто сумасшедшая музыка, у вторых — клипы. Есть с кого брать пример и с кем соревноваться в постоянной работе над собой и продуктом, который создаешь.