19 мая на своем канале в
Цель проекта — открыть новые имена и предоставить молодым локальным брендам площадку для самовыражения.
Каждую неделю участники будут выполнять креативные задания: например, разработать образ с нуля или составить комплекты из вещей, отправленных на переработку. Своим опытом с дизайнерами поделятся представители брендов Tommy Hilfiger и Monochrome, а также стилисты и авторы крупных телеграм-каналов о моде.
В жюри конкурса — Гоша Карцев, стилист и основатель образовательного проекта School Gosh, Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, и Ольга Шаповал, руководитель отдела бренда и контента Lamoda. В каждой серии четвертым членом жюри становится новый звездный гость. В первом выпуске им стала стилист Катя Гуссе.
Ведущие — блогер Карина Нигай и Денис Петюк, главный стилист Lamoda.
Первое задание реалити-шоу для участников — создать с нуля полноценный образ для какого-то крупного события — открытия кинофестиваля, вечеринки в честь Хэллоуина, фестиваля в пустыне и т. д. Все события были распределены между дизайнерами случайным образом, так что задания получились индивидуальными.
Шоу «Lamoda. Реалити в моде» выходит каждую среду и продлится до 16 июня.