Ребрендинг в духе «Вкусно — и точка»: Starbucks вернется в Россию под новым брендом
Фото
Legion Media

Издание «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании Starbucks сообщило радостную новость для всех кофеманов: сеть может вернуться в Россию, только после ребрендинга. Потенциальным владельцем может стать ресторатор Антон Пинский, который владеет сетью Сделку с ресторатором и основателем Pinskiy&Co. А завершение передачи прав назначено примерно на 20 числа июля 🤗

Ребрендинг в духе «Вкусно — и точка»: Starbucks вернется в Россию под новым брендом
Фото
Фото из открытых источников

По договору Антону Пинскому перейдут в право пользования все площадки, где находились кофейни, с ремонтом и помещение в торговом центре «Пушкино Парк». Есть и грустный момент: продукцию и технологию Starbucks использовать не смогут. Так что нас ждет что-то в духе «Макдоналдс»: новые упаковки, названия и, видимо, напитки 😉

Ребрендинг в духе «Вкусно — и точка»: Starbucks вернется в Россию под новым брендом
Фото
Dean Pictures/Legion Media

Что именно сделает ресторатор с сетью, пока неясно. Его компания Pinskiy&Co занимается доставкой еды и корпоративным питанием организаций. Кроме того, у Антона Пинского уже есть несколько сетей кафе в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе ресторан AVA на Патриарших прудах 😌