Пролог
– О боже! О боже, держите меня! У нас будет сенсация!!! – кричал шеф-редактор и бегал по редакции. – Влад Рамм готов дать нам эксклюзивное интервью и рассказать все, понимаете, все!!!
– Что он нам может рассказать? – в голосе главреда явно не наблюдалось ожидаемого восторга. – Мы же и так прекрасно знаем, почему его… мягко говоря, уволили.
– Да, знаем… Но читатели не знают, и многим до сих пор интересно. Мы же все-таки журналисты, мы должны рассказывать людям правду. И потом, ведь почти все можно исправить, у каждого должен быть шанс, не так ли? – шеф-редактор придвинулся к главреду и заговорщицки поднял бровь. – Будет честно, если мы его выслушаем.
– Ну хорошо, давайте пригласим его на съемку и послушаем, что он скажет. Только разговор должен быть серьезным и по делу.
Попытки говорить заученными фразами из интервью Зейна Малика не пройдут – это слишком ожидаемо и не очень честно.
Что-то не так с Владом
Во внутренний двор издательского дома «Хёрст Шкулёв Паблишинг» заехала машина. Из нее вышли несколько молодых людей и направились в сторону нашего подъезда. Последним из машины вышел Влад и… пошел в другую сторону. Молодые люди засуетились, взяли его под руки и повели за собой. Один из них представился директором Влада, наша ассистентка проводила всю «процессию» в студию, поднялась в редакцию, подошла к главреду и тихо сказала:
– Все на месте, но… С Владом что-то не так…
– Что случилось? Артист не выспался, плохое настроение?
– Нет, дело не в этом…
Фотограф начал щелкать затвором. Визажист сделала несколько последних штрихов в укладке артиста и вышла из кадра. Потом подошла к главреду и сказала:
– С Владом что-то не так…
Тем временем с Владом действительно творилось нечто весьма странное: настроение менялось ежесекундно, он впадал из восторга в ступор, а из ступора обратно в восторг. Ему трудно было стоять на месте: то хотелось воды, то кофе…
После первого сета фотограф подошел к главреду и произнес:
– С Владом что-то не так…
Главред вздохнула и подошла к директору Влада:
– Артист сможет дать нам интервью?
– Интервью… А давайте мы по почте на вопросы ответим?
– Ясно.
Эпилог
Мы заканчиваем съемку и прощаемся. Через два дня на нашу почту приходит пересказ интервью Зейна Малика для Billboard. Мы его публиковали на сайте и совершенно не видим смысла для повторной публикации от лица Влада Рамма.
И еще хочется сказать вот что. Шоу-бизнес знает много героев, которые сгорели и разрушили себя самым безобразным образом, даже не успев повзрослеть. Но у тех, кто остался в истории как настоящие легенды музыки, есть одно главное оправдание, которое делает из них настоящих звезд: они писали великие песни и к тому же писали их сами… Именно это делает из человека крутого артиста, а вовсе не образ жизни.
И, да… Нам бы очень хотелось, чтобы на этом месте был камбэк талантливого молодого артиста… Но получилась грустная история про потерявшегося мальчика, у которого было все…
Очень жаль.
To be continued.
The End.