На целых 42 дня в ТЦ «Охотный ряд» откроется мультибрендовая ярмарка RUFAIR. Fashion Art Space. В меню уникальная качественная одежда русских брендов и редких западных марок.
Основной принцип ярмарки – вещи, выпущенные в ограниченном количестве по цене масс-маркета. Среди участников – Danna Karimova, Masha Tsigal, Le Village, Надя Хохлова, Olga Osipenko, Shine Shop, a'Tani, Анна Чапман, SHINOBI, Marbi, Fish Fash, moda495, Vasilissa, Kalinkin Hill, LooKee, Lorani, Monoroom и многие другие. В течение всей ярмарки будет происходить ротация участников – марки будут сменять друг друга, постоянно будут появляться новые бренды и тематические коллекции, – тем самым, шоппинг в ТЦ «Охотный ряд» становится актуальным и всегда новым, что так важно для современного покупателя, который все больше стремиться одеваться оригинально по доступной цене.
«Сегодня новая реальность вливает новые силы в российскую фэшн-индустрию, а западные ритейлеры покидают столицу. И для шопинг-центров наступило очень интересное время для развития. На пике трендов сейчас – affordablefashion/доступная мода и развитие рекреационной функции торгового центра. Мы рады проведению ярмарки, тем самым мы разнообразим привычный шоппинг для наших посетителей, которые смогут познакомиться с новыми русскими марками. Кроме того, мы выполняем социальную миссию общественного центра – а именно, поддерживаем развитие малого предпринимательства в одной из самых перспективных, на наш взгляд, сфер российского бизнеса, – говорит Ольга Архипова, Коммерческий директор «Охотный ряд».
Про русскую моду всегда много говорят, но в ушедшем 2014 году стали говорить еще больше: авторитетная британская газета The Guardian отметила 24 перспективных русских бренда. Ксения Собчак и Александр Шумский публично разругались на тему fashion-патриотизма (при этом дизайнеров только хвалили), а Министерство промышленности и торговли России инициировало международную программу #OpenRussianFashion, представив русских в Милане и Пекине. Сегодня русские модельеры показывают новый уровень: больше уникальности, качество материалов всегда на высоте, и, в отличие от конкурентов, наши соотечественники-дизайнеры держат цены для всех категорий покупателей.
«Интерес к русской моде стремительно растет, и я считаю, что именно торговые центры являются важным стартом для дальнейшего развития индустрии, так как именно профессиональные продажи приносят прибыль, которая затем идет на развитие брендов, стимулируя рост индустрии. Также ярмарка становится пространством для взаимодействия творческих коллективов, ведь в сегодняшних условиях рынка русским сегментам масс-маркета необходима коллоборация. Над чем, собственно, мы упорно работаем. Поэтому мы ушли от определения «маркет», так как мы не просто продажа, а гораздо больше – это творческое пространство, где можно знакомиться и делать совместные проекты. Мы с гордостью представляем саму площадку – ТЦ «Охотный ряд», который является одним из самых первых шоппинг-центров города, сейчас становится одним из самых актуальных и прогрессивных. Ярмарка – первое мероприятие в ряду планируемых новинок «ОХОТНОГО РЯДА» в этом году, объединенных концепцией Art. Space, о которой мы будем рассказывать в дальнейшем», – говорит продюсер RUFAIR Светлана Терешкина.
Подхватив с берлинских улиц концепцию pop up, внезапно возникающих и исчезающих магазинов, организаторы перенесли этот суперкреативный феномен на Красную площадь. Ярмарка RUFAIR – это модный праздник! Москвичей и гостей столицы можно впечатлить только уникальной одеждой, обувью и аксессуарами. Это и даже больше будет представлено в эксклюзивных капсульных коллекциях русских дизайнеров. Ярмарка – это и шоппинг и праздник, поэтому мы будем информировать обо всех планируемых тематических мероприятиях RUFAIR.