Не можешь уснуть? Вини в этом «Espresso». Нет, не кофе, а сингл Сабрины Карпентер, который сейчас абсолютно везде, от шортсов на YouTube до TikTok-подборок. И в этом есть смысл: трек настолько прилипчивый, что нет-нет, да и подсядешь на его игривость. Об этом знает и сама Сабрина, оказавшаяся «жертвой» собственного хита.
В интервью изданию Rolling Stone певица рассказала, что песня засела у него в голове аж за несколько месяцев до своего релиза: «Я решила переложить это бремя на других людей». Коварная задумка, но очень действенная: на момент написания этого материала количество просмотров клипа «Espresso» достигло 62 миллионов 😍 Но в чем же секрет такого успеха?
Издание Vulture задало тот же вопрос профессору лингвистики Эккарату Руанглерцилпу. Он обратил внимание на определенную строчку песни, которая всплывает в голове в первую очередь — «that's that me, espresso». «Это же грамматически неправильно, верно? Дублирование слова „that“ призвано создать ощущение игривости, привлечь внимание. Думаю, это также связано со схемой рифмы и количеством слогов, чтобы каждое слово встало на свое место», — пояснил профессор.
Так что если ты всерьез зависла на этом треке, то можешь не переживать — это магия слов и таланта Сабрины 😉