Натлан — одно из семи королевств Тейвата. Это страна, поклоняющаяся Пиро Архонту, Богине Войны. Действие тома V заданий Архонтов происходит в этом регионе. Все игроки в Genshin Impact с нетерпением ждут появление этого мини-мира и продолжение истории, так что вот немного интересных спойлеров 👏🏻
Какой культурой вдохновились создатели Натлана?
Натлан — регион, олицетворяющий Пиро стихийность и черпающий вдохновение из доколумбийской культуры Латинской Америки, в частности, племен майя и ацтеков. На языке ацтеков название «Натлан» переводится как «земля ната». В первичных утечках можно обнаружить элементы, навеянные культурой Испании и Западной Африки.
Когда появится Натлан в игре?
Натлан, вероятно, будет выпущена сразу после релиза версии 5.0! Подобным образом произошли появления Инадзумы, Фонтейна и Сумеру, которые были запущены после летнего события с временной картой. Предполагается, что версия 5.0 появится 28 августа 2024 года, следуя за версией 4.8 в рамках шестинедельного расписания регулярных обновлений.
Что известно о его облике и архитектуре, известные локации
Согласно последним данным, в Натлане нас ожидают многочисленные горы, как минимум один активный вулкан, каньоны и опустошенные земли. В некоторых местах могут скрываться небольшие оазисы. Территорию заселяют племена с разнообразными традициями, обычаями и, возможно, уникальной архитектурой для каждого народа. Ходят слухи, что регион богат на древние руины. О столице информации нет, но известно о королевстве гейзеров и «Пепельном море». Там простирается выжженная пустошь, бесплодные земли, где ничего не растет. Там нет ничего, кроме удушающей тишины, от которой у вас зазвенит в ушах.
Народ Натлана и его культура
На данный момент, мы еще не встречали ни одного NPC из Натлана, и из игровых персонажей только Иансан — персонаж, представленный в официальном тизере «Тейват». Первое, что привлекает внимание, — это ее белые волосы. Это уже не Муратан, хотя кожа у нее по-прежнему смуглая. Татуировки на теле, перья и череп животного — все указывает на ранее упомянутые культурные особенности. Племена, вожди, кочевой образ жизни, охота, жертвоприношения, особые обряды и традиции, шаманизм… Все это, вероятно, ожидает нас в новом регионе.
Климат и местность Натлана
На данный момент неясно, появятся ли в регионе отдельные зоны с повышенной температурой, например, возле вулканов, или же весь регион будет оформлен подобно Драконьему Хребту, требуя от игрока периодически искать точки для «охлаждения». Возможно также наличие кислотных рек, аналогичных электрическим зонам в Инадзуме или зонам увядания в Сумеру, из-за близости лавы и огня. Плюс, можно предположить возможность высоких прыжков благодаря пару из гейзеров — аналогичная механика уже существует в Разломе.
Архонт и Муратаны
Мурата является архонтом Натлана. Ее «божественные» титулы — Пиро Архонт или Богиня войны. Если учесть, что Венти и Чжун Ли остаются единственными из первой Семерки, то Мурата стоит на позиции второго Пиро Архонта. Венти впервые упомянул Мурату в манге, в эпоху аристократии, примерно тысячу лет назад, хотя война Архонтов завершилась две тысячи лет назад. Это указывает на то, что первый Пиро Архонт правил недолго.
Мурата — древняя богиня, благословившая людей, создав тем самым новую расу. Их называют муратаны, или «дети Мураты»; они обладают выносливыми телами и узнаваемыми огненно-красными волосами. Независимо от смешения кровей, потомки всегда сохраняют красный цвет волос (как Дилюк и его предки, Веннесса и ее целый клан).
Интересные увлечения натланцев
Айкава Сусуму делится своими впечатлениями от путешествия по Натлану, где его особенно удивили целебные горячие источники, возникшие благодаря вулканической активности. Эти источники привлекают не только туристов, но и местных жителей. В ивенте «Призрачный поток» мы встречаем Сесэна, мастера синрю из Инадзумы, который также побывал там.
Он говорит, что здесь популярно боевое искусство, известное как «бокс/бой с тенью». Интересно, что это умение знакомо и Иансан, как можно увидеть в трейлере, где она концентрирует силу в своем кулаке.
Шбаланке — пиро дракон Натлана
Наши знания о Пиро-драконе, одном из семи владык, остаются весьма ограниченными. Невиллетт описывает Натлан как «страну драконов» и объясняет, что в отличие от древних существ вроде него, драконы этого региона прошли долгий путь развития и эволюции, и сейчас многие из них живут бок о бок с людьми.
В марте 2024 года появилась информация, что Пиро-дракон станет игровым персонажем, обладающим средней моделью, как у Беннета, Тигнари и Лайлы. Его имя — Шбаланке, происходящее из мифологии индейцев Майя, где оно означает «ягуар». Шбаланке и его брат-близнец Хун-Ахпу являются героями волшебной, запутанной истории о кровной мести с участием богов. По легенде, братья были убиты, но затем воскресли: Хун-Ахпу превратился в солнце, а Шбаланке — в луну.
Играбельные персонажи Натлана
Среди возможных игровых персонажей также выделяется девушка по имени Иансан. Она почитается как богиня-воительница, управляющая огнем, штормами, молниями, ураганами, смертью и возрождением. В дизайне преобладают черный и фиолетовый цвета. На культурные корни Натлана указывают татуировки на теле, подвеска с перьями и череп животного на ее голове.
Новый персонаж, о внешности и имени которого пока нет информации, стал известен благодаря слухам о его умениях. Его способность заключается в навешивании баффа, отключающего все реакции в отряде, но заметно увеличивающего элементальный урон.
Боевая система Натлана
Предположительно слухи о реинкарнациях не только вернут павших персонажей к жизни, но и подразумевают их участие в боевой системе региона. По другой версии, лишь игровые персонажи Натлана будут иметь отношение к реинкарнации, то есть возрождению прямо на поле сражения. Ожидаемо, что у NPC и врагов будет иммунитет к атакам элементом Пиро. Учитывая описание муратанцев как крепких и выносливых воинов, возможно, враги будут обладать повышенной устойчивостью к физическому урону.