История Международного дня Nutella® началась в 2007 году. После поездки в Италию американский блогер Сара Россо настолько полюбила Nutella®, что решила разделить свои чувства с друзьями и подписчиками. С тех пор фанаты Nutella® по всему миру ежегодно объединяются в соцсетях, чтобы поделиться теплыми чувствами к любимому бренду.

Самый вкусный день в году: миллионы фанатов Nutella отмечают день любимой шоколадной пасты

Любовь к Nutella® продолжает расти, и в прошлом году она достигла нового уровня.

В течение 2019 года Nutella® получила 6,5 миллиона упоминаний в Интернете, что означает, что пользователи упоминали бренд раз в 5 секунд.

Самый простой способ присоединиться к празднованию Международного дня Nutella®  ̶ разделить свою любовь к Nutella® с близкими, устроив совместный завтрак. А можно устроить вкусный обед с коллегами или даже тематическую вечеринку, посвященную Nutella®.

Самый вкусный день в году: миллионы фанатов Nutella отмечают день любимой шоколадной пасты

Участники праздника рассказывают о любви к Nutella® в стихотворениях, песнях, создают коллажи и рисунки о Nutella®. Многие экспериментируют с рецептами любимых блюд или придумывают что-то новое. Своими впечатлениями они делятся на страницах в соцсетях, публикуя видео и фото с хештегами #WorldNutellaDay и #ДеньNutella.

Также рассказать о своей любви к Nutella® можно в сообществах бренда во ВКонтакте и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Ключевые события праздника освещаются на сайте nutelladay.com, где можно почерпнуть вдохновение и идеи, как провести один из самых вкусных дней в году.

«Изначально Международный день Nutella® возник стихийно, спонтанно. И это прекрасно отражает философию бренда: не нужно ждать особого момента для радости. Все, что приносит нам истинное удовольствие и наслаждение от жизни, находится на расстоянии вытянутой руки. Нужно только настроиться на правильную волну. И мы рады, что благодаря Nutella® миллионы ее фанатов по всему миру находят еще один повод разделить положительные эмоции с родными и близкими», — комментирует официальный представитель бренда в России.