Сделай #мамфи – подари маме путешествие в Чехию

О запуске движения первым объявил Андрей Малахов накануне Международного дня матери 30 ноября. А вскоре и в шоу «Вечерний Ургант» – в преддверии новогодней премьеры «Мамы-3». Команда фильма – Андрей Ургант и Тимур Родригес, Анастасия Заворотнюк и Гарик Харламов, Евгений Сморигин и Мария Семкина – среди первых поддержали новое движение. По сюжету картины главные героини отправляются в Чехию, но попадают в тихий польский городок и решают встретить там Новый год с размахом. Правда, для этого им необходимо отыскать все необходимое для праздника – Деда Мороза, советское шампанское, оливье, петарды… В общем, без приключений не обойдется!

1/3
Фото:
Архивы пресс-служб

Эстафета проходит в самых популярных социальных сетях, где нужно присоединиться к соответствующим страницам и размещать посты с хэштегом.

  • Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) ― вступить в сообщество Миф;
  • Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) ― подписаться на @Myth_Momfie;
  • Twitter ― зафолловить @Myth_Momfie;
  • VK ― стать участником группы Мамфи и сделать репост конкурсного сообщения;
  • Одноклассники – вступить в группу Мамфи и загрузить свое фото с историей в конкурсный альбом.

Кроме того, все фото с подписями по хэштегу #мамфи появятся на сайте everydayme.ru. И именно там будут объявлены результаты конкурса.

Победителям конкурса и их прекрасным мамам бренд «Миф» вручит призы. Выбранный по итогам конкурса абсолютный финалист выиграет главный приз – путешествие в Чехию на 8 Марта вместе с мамой.