Секс продает: самые горячие рекламные кампейны в истории моды

Секс продает. Маркетологи не раз доказывали то, что сексуальный подтекст в рекламе всегда вызывал и будет вызывать интерес к товару и желание овладеть им. В 90-х и 00-х «горячую» рекламу активно использовали многие модные бренды. Затем в 2015-2020 бум на сексуальность и откровенность слегка спал, но в последние несколько лет эротика вновь активно набирает обороты в фэшн-пространствте. По такому случаю вспоминаем самые горячие рекламные кампейны в истории моды и доказываем аксиому «секс всегда продает».

Calvin Klein, 1992 — 2019

Calvin Klein всегда был известен своими горячими кампейнами и прочно ассоциировался с эротикой и сексом у потребителя. Во-первых, обнаженные Кейт Мосс и Марк Уолберг в 90-х. Во-вторых, Хейли и Джастин Бибер, которые целуются и повторяют культовые кадры из той самой рекламы девяностых. В-третьих, сексуальная Ирина Шейк, которая прикрывает обнаженное тело сумками бренда. Как здесь устоять?

1/15

Tom Ford,

Том Форд широко известен своими скандальными съемками. Можно сказать, он был одним из трендсеттеров в этой сфере. Началось все с работы в Gucci и со страстных фото влюбленных, а продолжилось эротической рекламой духов в его собственном бренде.

Dior, 2003

После большого коммерческого успеха Тома Форда другие бренды меной одежды тоже решили поддержать тренд на сексуальность и сняли супермодель Жизель Бюндхен в очень откровенных позах в своем кампейне.

1/7

DOLCE&GABBANA, 2007 

Обнаженные мужские торсы, голые женские ноги в интересных позах… Эта съемка D&G наделала много шума в 2007 году. Кадры получились настолько пикантными и скандальными, что в Италии даже запретили эту рекламу.

Armani, 2010 — 2011

Самые сексуальные персоны 2010-х, Криштиану Роналду и Рианна, хорошо помогли бренду Armani поднять продажи джинсов и нижнего белья в 2010–2012 году. Еще бы! Такой пресс и такие формы 🔥 Сработано на 100%.

1/7
Фото:
Armani press office

DIESEL, 2010 — 2023

Молодежный бренд Diesel активно юзает тему секса в своих кампейнах уже на протяжении десяти лет. Сначала реклама джинсов с провокационным слоганом Sex Sells, затем пиар-кампания it-bag Diesel 1Dr, которая прикрывает мужские гениталии… А теперь, в 2023, еще и «громкий» показ под звуки стонов, с горой презервативов на фоне. Смело!

Jacquemus, 2021

Молодой бренд-трендсеттер тоже не отстает. В 2021 году они сняли полностью обнаженную Кендалл Дженнер, сделав акцент на своих аксессуарах. Стильно, красиво, горячо! То, что нужно.

1/2

Versace, 2019 — 2022

Главные музы Versace, сестры Хадид, два раза раздевались для рекламы модного дома. В 2019 бренд снимал голую Джиджи, а в 2022 сразу и Беллу, и Джиджи. Оба раза девушки позировали в кадре, прикрывая интимные места сумочками бренда.