Запуск дебютной коллекции Селены Гомес «Рок-шик» (Rock chiс) состоялся во флагманском магазине adidas NEO Label на Тауэнцинштрассе в Берлине. Совместно с командой дизайнеров бренда поп-звезда создала линию одежды для девушек из 53 предметов, в которых классический рок-стиль гармонично сочетается с женственными силуэтами.
Любимыми вещами Селены из новой коллекции стали черные, украшенные шипами кроссовки на высокой танкетке и укороченный джинсовый жилет с воротником, усыпанным стразами, – идеальный вариант для дневных встреч с друзьями.
«Мне нравится играть с модой, и я выбираю яркие комфортные вещи, которые легко сочетаются друг с другом. В своей коллекции я использовала тему рок-культуры с ее смелыми образами и бунтарским духом. Она может показаться немного мрачной, но мне кажется, что этим она призывает девушек быть уверенными в себе и не бояться демонстрировать свой индивидуальный стиль в том», – поясняет Селена.
Создавая коллекцию, Гомес в первую очередь ориентировались на оригинальность каждой вещи. Благодаря этому все они легко сочетаются с другой одеждой, позволяя составить гардероб под любое настроение и выглядеть броско и необычно каждый день.