Селена Гомес получила награду «Женщина года» на церемонии 2017 Billboard Women in Music, после чего появилась на обложке журнала Billboard и дала интервью.
О шраме после операции: «Сейчас мне комфортно, хотя поначалу было тяжело. Я помню, я смотрела на голую себя в зеркале и думала обо всех тех случаях, когда я ныла, жаловалась и спрашивала себя «За что?». Я думала, почему в моей жизни довольно долго был человек, который постоянно указывал мне на все недостатки моего тела. Сейчас я смотрю на свое тело и вижу жизнь. Я могу сделать миллионы вещей – лазер, крема и прочее – но я спокойно отношусь к своему шраму. И кстати, нет ничего плохого в пластической хирургии… Я считаю, что пусть лучше будут мои глаза, мое круглое лицо, мои уши, мои ноги, мой шрам. У меня неидеальный пресс, но я знаю, что я прекрасно сложена».
О самоощущении: «Общество учит тебя уважать людей, окружающих тебя. Но уважение и верность – совершенно разные вещи.
Мне кажется, я всю свою жизнь изменяла и редактировала себя в угоду другим людям. Мне нужно было принять себя.
Мне потребовалось пять лет для этого, мне необходимы были ситуации, в которых надо было отступить, побыть немного наедине с собой и самостоятельно справиться с проблемами. В такие времена мне было очень больно, тяжело и одиноко. Но именно это помогло мне стать тем, кто я есть сегодня».
О фильме Вуди Аллена: «В этом году я снималась в фильме Вуди Аллена в Нью-Йорке… У меня было пять прослушиваний на роль. Два раза я была очень неуверенна в себе, поэтому от меня отказались, но в дальнейшем выяснилось, что они никого другого не нашли и пригласили меня еще раз, и тогда я хорошо отработала.
Я чувствую, что я действительно заслужила эту роль. И все сложилось просто замечательно.
В кино тебя окружает более стабильное и спокойное общество. Меня очень поддерживали. Я по-настоящему раскрылась, а именно это было мне нужно после операции. У каждого в жизни бывают шум и хаос, но как только ты ступаешь на съемочную площадку, все мешающее сразу отходит на второй план. К тому же, я сделала шаг в сторону того, чем я сейчас хочу вплотную заняться. Я стала больше проводить времени с профессионалами киноиндустрии, я хочу посвящать больше времени актерской карьере».
О собаке Чарли: «Ее мне подарил мой бывший парень The Weeknd. Мы гуляли по Нью-Йорку, он увидел маленького щенка в витрине и зашел в магазин. Чарли забился в угол. Он опустил мордочку и был очень грустным. Он мне сразу понравился. Я знаю, что я так делаю в любой жизненной ситуации. Я вижу человека, или собаку, и я понимаю, что это именно то, чего я хочу».
«Я больше всего горжусь тем, что сейчас нас с The Weeknd связывает настоящая дружба. Я никогда не испытывала ничего подобного в своей жизни. Мы расстались как лучшие друзья, мы очень заботились друг о друге, и для меня это было крайне важно».
О друзьях: «Мне 25. Мне больше не 18, не 19 и не 20. Я дорожу людьми, которые приходят в мою жизнь. И я говорю это обо всех моих близких в общем. Я росла вместе с Деми Ловато, Джо и Ником Джонасом, Майли Сайрус – мы прошли через многое. Я не думаю, что все так серьезно, как видят люди. Это просто моя жизнь. Я выросла со всеми этими людьми, и так круто видеть, как все развиваются. Сейчас мне кажется, что проявление настоящей любви выходит за границы лишь тебя одного».
О гордости: «Я очень горжусь тем, кто я есть сегодня. Я спокойно справляюсь с проблемами. Я наслаждаюсь своей жизнью. Мне нравится, что я научилась говорить «нет» и что я ощущаю себя частью этого мира.
Люди так боятся других людей. Я часто это вижу в представителях моего поколения.
Столько страха и тревоги, а стресс все усугубляет. Я горжусь тем, что я не устала от мира и от жизни. И что у меня есть причины говорить "Да пошли вы все к черту!". И я знаю, что у меня будут дни, когда мне не захочется ничего делать и я буду сидеть закрывшись в своей спальне, но я готова к этому».