Собственные линейки косметики запустили многие селебрити: например, Рианна, Дженифер Лопес, Селена Гомес, Кайли Дженнер и даже Милли Бобби Браун. Эти ряды решила пополнить и Скарлетт Йохансон, известная по роли «Черной вдовы» в фильмах Marvel.
Сейчас известно, что запуск косметики Скарлетт состоится в начале 2022 года. Актриса объединила свои усилия по созданию бьюти-продуктов со своим бизнес-партнером Кейт Фостер, а финансирует проект Najafi Companies.
Скарлетт говорит, что сфера красоты привлекала ее всегда, а с тех пор, как она стала подростком, этот интерес усилился. О создании своей косметики актриса задумывалась уже давно, на протяжении нескольких лет, и вот, ей удалось воплотить идею в жизнь. Ее бизнес-партнер Кейт Фостер говорит, что продукты смогут удовлетворить истинные потребности покупателей, а самому бренду пророчат долгую жизнь. Надеемся, что уже скоро мы сможем опробовать на себе бьюти-новинки от Скарлетт!