Несмотря на то, что в этом году Genshin Impact отпразднует уже свою третью годовщину, игра все еще остается на слуху у всех. Обсуждения вокруг нее не умолкают, а новые баннеры приносят создателям неслыханную прибыль. Однако по сравнению с прошлым годом, ее популярность уже не так огромна.
Конечно, первоначальная шумиха вокруг Genshin уже давно улеглась. В нее играют десятки миллионов людей, и их количество все растет. И все же, многие фанаты начинают покидать когда-то любимый фандом. Причиной этому может быть как выход Honkai: Star Rail, так и новые изменения, из-за которых игра теряет популярность. Давай разбираться.
Повторяющиеся ивенты
Genshin Impact очаровала всех разнообразием своей механики и событий. В начале каждый новый ивент удивлял и заинтересовывал. Hoyoverse удавалось создавать уникальный контент, не похожий на другие игры. Этим-то и объяснялась значительная часть их успеха.
Однако со временем игроки и разработчики перепробовали уже все, что можно. События начали повторяться и лишь немного изменялись. Фанаты такой ход не оценили. Хоть ивенты до сих пор дают возможность получить ценные ресурсы, того самого чувства новизны уже нет. И поэтому игра становится немного скучнее.
Копить примогемы все труднее
Гача всегда была одной из самых важных частей игры. Еще бы, это ведь единственная возможность получить легендарного персонажа. Этим и объясняется погоня игроков за примогемами. Постоянно полагаться на удачу нельзя, поэтому для того, чтобы выбить любимого героя, придется постараться.
Основным источником заветного ресурса все еще считаются ивенты. Вот только кроме них другими способами добыть примогемы очень трудно. Особенно это касается высоких рангов, когда все уже пройдено и делать толком нечего. А жить от ивента до ивента лишь бы получить своего любимчика — сомнительное удовольствие.
Постоянные проблемы с артефактами
Хотя в игре и появляется больше разных наборов артефактов, это не делает их фарм легче. Наоборот, порой даже начинает казаться, что получить что-то качественное и сильное почти нереально. Можно неделями ходить в одно и то же подземелье, но так и не добыть ничего ценного.
При этом, сила и потенциал героя во многом зависят от артефактов. Именно благодаря ним можно повысить урон, защиту и другие показатели персонажа. Поэтому неудачное снаряжение может испортить общее впечатление от игры и даже заставить ее бросить. Мало кому хочется оставаться непрокаченным.
Потенциал новых героев раскрывается лишь с созвездиями
Созвездия помогают не только усилить персонажа, но и сделать игру более комфортной и приятной. И если с 4-звездочными героями проблем не возникнет, то с легендарными все намного труднее. Их достаточно сложно выбить, не говоря уже о дополнительных созвездиях. В таких случаях придется либо донатить, либо чересчур долго копить.
При этом, есть персонажи, которые раскрывают свой потенциал именно благодаря усилениям. Например, первые два созвездия Кадзухи сделают его намного сильнее и эффективнее. Они уменьшают время отката навыков и увеличивают мастерство стихий. В общем, без дополнительной платы полноценно использовать героя у тебя вряд ли получится.
Нельзя пропускать сюжет
Многим, помимо хорошей механики, Genshin Impact нравится своим продуманным сюжетом. Разработчики создали интересную и запутанную историю, которая еще не скоро закончится. Это считается одной из сильнейших сторон игры, но далеко не все фанаты любят изучать такие тонкости.
Есть пользователи, которым совсем не нравится строить теории и углубляться сюжет. Они заходят в Genshin, чтобы пройти бездну, прокачать персонажей или исследовать карту. Прохождение главного квеста их не интересует, вот только пропустить его нельзя. И в итоге им приходится тратить свое время и отвлекаться. Впечатление от игры портится, а некоторые даже забрасывают все.
Слишком плохие награды за повышение ранга
В игре всего 60 рангов, и многие игроки уже достигли этой отметки. Повышать свой уровень мира достаточно сложно — для этого приходится долго копить опыт, а иногда даже проходить специальные подземелья. Вот только… награды за эти достижения не вызовут у тебя восторга.
Например, при достижении 55 ранга ты получишь всего 150 примогемов, 1 стандартную молитву, 2 слабой смолы и немного руды усиления. И вот ради этого стоило копить опыт несколько недель? Такие призы практически бесполезны. Они не вызывают особого желания прокачиваться дальше, так что интерес к процессу падает.
Нечем заняться на высоких рангах
Другой проблемой высоких рангов становится отсутствие развлечения. Когда весь сюжет пройден, а сундуки найдены, игрокам просто нечем себя занять. В итоге вся игра сводится к ежедневному фарму артефактов и прокачке оставшихся персонажей.
Конечно, когда выходят обновления, появляется новый контент для исследований. Однако учитывая время выхода патчей, ждать их приходится очень долго. В это время пользователи либо развлекают себя разными событиями, либо перестают играть из-за скуки.
Новая гача-система
Когда разработчики анонсировали двойные баннеры, игроки разделились на два лагеря. Кто-то радовался такому улучшению, другие ругали его. С одной стороны, благодаря новой системе старые персонажи могут возвращаться чаще, а значит и выбить их легче. Хотя это и кажется логичным, на самом деле все не так.
Реран Эолы фанаты ждут уже почти 2 года! И двойные баннеры никак не ускорили этот процесс. По итогу все равно все решают Hoyoverse, и новая система ничего не изменила. Тем более, если во время обновления будут сразу два твоих любимых героя, выбить их вместе будет трудно. А следующего раза придется ждать долго.
Увеличение нагрузки на устройство
Как говорится, красота требует жертв. И хорошее качество в Genshin Impact тоже. С каждым новым обновлением игра весит все больше. Кроме того, высокая графика очень сильно перегружает устройство. Если у пользователя мощный компьютер, то это не проблема, а вот остальным приходится мириться с лагами и отсутствием памяти.
Тут нас разработчики порадовали и попытались улучшить положение. С версией 3.1 появилась функция, которая позволяет удалить пройденные файлы игры. Контента становится меньше, а нагрузка падает. И все же, многим даже это не помогает повысить качество игры.
Старые персонажи становятся бесполезными
Пользователи уже давно начали замечать, что с новыми обновлениями полезность старых персонажей уменьшается. Так, самый прочный щит Чжун Ли уже бесполезен против Вишапов Глубин, которые его игнорируют. Что и говорить про еженедельного босса Райден (Магацу митакэ Наруками но микото), которая и вовсе пробивает любую защиту.
Очевидно, что это делается ради привлечения внимания к новым героям. Когда вышла Кокоми, в Витую Бездну добавили Гончих разрыва, чтобы все выбивали ее. Проблемой становится любовь фанатов к старым персонажам. Они не готовы променять их на новых. И тогда играть становится просто невозможно.
Разработчики стараются сделать Genshin Impact более удобным и комфортным. Часто у них это получается, но порой изменения лишь все ухудшают и портят. Кроме интересов фанатов, HoYoverse также гонится и за прибылью, всеми силами стараясь привлечь больше пользователей и донатов.
С самого начала Genshin задала себе высокую планку. Поддерживать ее очень трудно, тем более, когда фанаты следят за всем. Однако удержать игроков получается не всегда. Обновления, новые механики и герои — все это может стать причиной ухода пользователей. Поэтому Hoyoverse придется очень постараться, чтобы перестать терять свою популярность.