Ни для кого не секрет, что доходы селеб растут прямо пропорционально их популярности. Influencer Marketing Hub опубликовал отчет о том, сколько зарабатывают актеры «Игры в кальмара» только на размещении рекламных постов в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
Чон Хо Ён —самая популярная южнокорейская актриса в Инстаграме: (запрещенная в России экстремистская организация) с момента выхода сериала на нее подписалось более 16 миллионов человек. Такая стремительная популярность обеспечила высокий доход актрисе, так что главная героиня дорамы зарабатывает 43 тысячи долларов только за публикацию одного спонсируемого поста.
Звезда южнокорейского кино Ли Бен Хон, исполнивший роль ведущего игры, зарабатывает меньше. За один рекламный пост актер получает 2 тысячи долларов. Это неудивительно, ведь за ним следит значительно меньшее число фолловеров — 337 тысяч.
Остальные «игроки» получают за публикации еще меньше. Например, один рекламный пост на страницах Ли Ю Ми и Хо Сон Тхэ стоит примерно тысячу долларов.