Рекламная кампания новой коллекции Street Beat напоминает нам о том, что важно ценить простые вещи — возможность быть в компании близких, изучать новые страны или просто гулять по городу. А с наступлением холодного времени года Street Beat также хочет напомнить, как важно оставаться в тепле.
Просматривая лукбук новой коллекции я с уверенностью могу заявить, что никогда прежде спортивная зимняя одежда не выглядела так стильно и круто — взгляни на этот потрясающий молочный пуховик и утепленные белые кроссовки!
Обязательно добавь их в свой Wish-лист покупок на зиму. Это настоящий must have для холодной погоды :)
Кстати, в съемках новой рекламной кампании StreetBeat приняли участие два молодых музыкальных исполнителя: Саша Враг и Назар Вотяков (OBLADAET), благодаря которым одежда из коллекции стала выглядеть еще круче. Не удивительно! Ты только посмотри на стильные образы ребят:
Герои ролика:
Саша Враг — молодая исполнительница из Риги. Пройдя ряд творческих трансформаций, Саша Враг пришла к желанию всецело отдаться сочинению песен на тему болевых точек в жизни современной девушки, своего личного романтического опыта и душевных переживаний.
Назар Вотяков (OBLADAET) – российский хип-хоп исполнитель и автор песен из Иркутска. OBLADÁET – сценический псевдоним, который появился благодаря сериалу «Спец».
В 55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте представлены кроссовки и спортивная одежда для всех тех, кто уже готовится встретить зиму и ждет холодов, а также просто рад разделить с брендом любовь к активному образу жизни и бренду Nike.