Слабость к Labubu и POP MART: как гача-игрушки стали новой отдушиной и трендом 2025? | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Если ты регулярно сидишь в TikTok и других соцсетях, ловя все тренды на лету, то уже, скорее всего, видела, как все модницы начали охотиться за жуткими (но милыми) монстрами, а также собирать кучу коробочек с игрушками в надежде получить ту самую, которая запала ей в сердечко. И да, спойлер: все это не только очень увлекательно, но и опасно — особенно для твоего кошелька.

Разбираемся, откуда все пошло, почему многие никак не могут удержаться от покупки «еще одной коробочки — и все» и действительно ли это так круто, как все говорят 👇🏻

Как появился тренд на гача-игрушки?

Источник: POP MART
Фото

POP MART

Гача-игрушки — это те милые фигурки, брелоки и другие виды мерча, выходящие в дропе из нескольких штук в одинаковых коробках. Узнать, какая тебе попадется в этот раз, можно только после покупки и вскрытия, что превращает весь процесс в небольшой сюрприз. Если тебе хочется заполучить какую-то определенную из коллекции, то нужно потратить время и деньги, чтобы отыскать ту самую. В остальном, все зависит от удачи.

Тренд, кстати, не прямо новый. Скорее, у него сейчас просто самая большая волна популярности. И, конечно, все пришло из Азии! Китайская компания POP MART активно работает над крутыми наборами для всевозможных фандомов, чтобы каждый смог влюбиться и найти что-то для себя.

Источник: Соцсети Лисы
Фото

Соцсети Лисы

Также свой вклад внесла и Лиса из BLACKPINK, которая активно делится своей любовью к монстрам Labubu. А k-pop фанаты уже отлично знакомы со всей механикой рандома в музыкальных альбомах, поэтому пересесть с одного на другое — не такое большое дело 😅

Почему гача-игрушки так популярны?

Источник: POP MART
Фото

POP MART

Во-первых, хоть мы за это и платим (очень даже добровольно), но из-за формата сюрприза покупка все равно воспринимается как подарок. Во-вторых, азарт тоже играет большую роль: хочется отыскать либо понравившуюся игрушку, либо собрать всю коллекцию, что тоже бывает не так уж и просто (да-да, повторки — отдельная боль).

В-третьих, дополнительное внимание к формату привлекает сам тренд. Когда ты все чаще замечаешь красочные коробочки на фото у своих друзей и интересные брелоки на сумках любимых знаменитостей, то волей-неволей задумаешься, а не стоит ли и тебе порадовать себя чем-то новым, даже если раньше тебе все эти фигурки и не нравились.

Источник: X
Фото

X

В-четвертых, что касается тех же Labubu, большую роль сыграл тренд на модные обвесы, растущий с 2024 года. Все компании стали делать дополнительные товары в виде брелоков — косметику, книги, парфюм и так далее. А с игрушками все еще проще! Правда, размер обвеса с мягкой игрушкой значительно увеличился… Но в этом и фишка!

В-пятых, хотя это тема намного обширнее, но зумеры и новые поколения сейчас сфокусированы на быстром дофамине из-за сложности обрести стабильность и резкого повышения планки «успешного успеха». Хочется жить здесь и сейчас, не откладывая радости на потом. И если игрушка за несколько тысяч может принести то самое счастье, то почему нет?

Вирусность брелоков Labubu и CRYBABY

Источник: @sassycatsofficial
Фото

@sassycatsofficial

Собственно, про четвертый пункт. Обвесы на сумки и обувь вернулись в прошлом году, так еще и с большим размахом, чем это было в 90-х. POP MART удачно популяризировали коллекцию игрушек Labubu с монстрами, которые ты можешь все чаще видеть и у селеб, и у подруг. Внушительного пушистика трудно не заметить!

Забавно, что если лет пять назад процветал минимализм и считалось дурным тоном перегружать брендовые сумки всяким визуальным мусором, то сейчас комбо люкса и максимально детских обвесов — самый-самый тренд 2025. Так что можешь не стесняться и самовыражаться по полной 🔥

Секреты успеха POP MART

Чем же POP MART так покорил сердца не только бывалых собирателей, но и тех, кто ранее был абсолютно далек от покупок фигурок и прочего? Конечно, тренд может спровоцировать на одноразовую импульсивную покупку, но аудитория покупателей бренда продолжает расти, и на это есть вполне объяснимые причины.

Компания на рынке уже более 15 лет, на данный момент регулярно радуя поклонников свежими новинками на любой вкус. Нравятся необычные концептуальные фигурки? Пожалуйста. Хочется уникальных конструкций, светящиеся элементы и разные размеры? Вот, выбирайте, что нравится.

1/10
Фото:

POP MART

Ну и постоянно привлекать новых адептов этого культа позволяют крутые коллаборации со всем, что только приходит в голову. Попробовать заполучить фигурку можно теперь из множества вселенных: мультиков Disney, сериалов Netflix, культовых аниме, комиксов и так далее. Плюс, многие лимитки не бесконечны. А кому не хочется стать обладателем возможного раритета?

Вот так вот мы все вдохновляемся азиатскими трендами и спускаем очередную часть зарплаты на пушистика, потому что это способствует нашему душевному равновесию 😁

Покупаешь гача-игрушки?