Приятно осознавать тот факт, что спортивные бренды-гиганты, вроде Nike, одними из первых подхватили волну феминизма и начали активно продвигать тему борьбы с дискриминацией в рекламных кампаниях. Ведь спорт по-прежнему остается очень сексистской средой, так что одно создание спортивных хиджабов (первых в истории) чего стоит. Но марка не собирается останавливаться на достигнутом.
Представители бренда пообещали работникам компании увеличить количество женщин и людей различных рас на руководящих должностях. На данный момент женщины представляют всего 29% вице-президентов компании, когда число трудоустроенных работников разного пола оставляет примерно 50%. И если ты думаешь, что женщины просто возьмут и сместят мужчин без опыта и квалификации, то ты ошибаешься. Компания Nike решила ввести специальные программы, чтобы позволить женщинам обучаться необходимым дисциплинам. Также она будет инвестировать в различные проекты, членов которых в будущем сможет отобрать в свою команду.