Мы уже рассказывали тебе о ряде скандалов, в центре которых оказались китайские знаменитости, в том числе и Джексон. Неудивительно, что фанаты забеспокоились, что их любимчики могут стать следующими.
Участники фандома Джексона активно просят не разрушать репутацию звезды Гонконга, но, похоже, ситуация накаляется. 20 сентября некий нетизен, утверждающий, что работает на ТВ, сообщил, что его канал получил задание не выпускать в эфир любой контент, хоть как-то связанный с Джексоном.
При этом «прогуглить» имя айдола на платформе данной компании все еще можно, из-за чего слова нетизена ставятся под сомнения фанатами.
К сожалению, это не единственное, из-за чего нервничают фанаты Джексона. Ранее ходили слухи, что бренд, который объявил Джексона своим амбассадором, выбрал на это место китайского актера Чжу Илуна. Это заставило пользователей Сети предположить, что бренд отказался от Джексона из-за плохих публикаций о нем в интернете.
Другой нетизен также рассказал, что он едва смог найти контент, связанный с Джексоном, когда забивал его имя в одной из поисковых систем.
Неужели это конец для Джексона? Хочется думать, что все-таки нет. Сам айдол недавно запостил странные сообщения в своих соцсетях, где он говорит самому себе «сосредоточиться», «не обращать внимания на шум» и замечает, что делает все «ради людей и искусства».
Между тем, китайские СМИ сообщают, что Джексон «избегает» китайского рынка и смещает акцент своей карьеры на другие страны. Говорят, что даже свой новый альбом айдол продвигает только за границей.
Что же ждет Джексона в будущем?
Добавляйся в