Если ты так себе знаешь английский, но свободно напеваешь все песни Арианы Гранде, эта подборка для тебя. Если вообще не знаешь корейский, но легко в караоке напоешь любой хит BTS, эта подборка для тебя. И если ты просто давно не обновляла плейлисты в плеере, эта подборка (да, мы в курсе, что повторяемся) для тебя. В общем, слушай новое :)
INSTASAMKA — Born to Flex
Рэп-проект молодой и очень дерзкой Инстаграм-блогерши (запрещенная в России экстремистская организация), получившей популярность благодаря социальным сетям. Релиз она выпустила без помпы и шума, да они и не нужны. Альбом и без лишнего пиара цепляет своей непосредственностью, «панковской» честностью и не ощущается очередным «музыкальным проектом популярного блогера»: это громкий, китчевый и сырой трэп, но сделанный музыкально и со вкусом. Говорят, она уже работает над следующим альбомом.
Лиза Громова — «Глупая Скучная Собака»
Она могла быть персонажем поэтической тусовки Серебряного века — влюбленная в литературу и ушедшие эпохи, загадочная и далекая от мейнстрима. Тем интереснее ее творческий союз с Александром Пьяных из «Мальбэк», который выступил продюсером этого альбома. Лиза крутая, она умеет рассказывать истории, которым хочется не подпевать, а сопереживать: тема любви и разбитого сердца кажется личным и единственным переживанием.
LUCAVEROS — «Книга Грехов»
В 2019 году сложно удивить «музыкальным открытием из Казахстана»: за последние пару лет слушатели познакомились с вереницей артистов, которые сделали карьеру на переносе скрипучего восточного флоу и эстетики дворового быта степных поселений в контекст московских джунглей. LUCAVEROS, ставший в этом году одним из главных новых подписантов Gazgolder, пошел другой дорогой. Он больше про R& B-уклон, концептуальные идеи, саморефлексию и откровенность.
DAKOOKA — «Стрэнджлава»
Екатерина Еременко — из тех артистов, которые своим творчеством развивают и поддерживают мифологию уникальности и самобытности украинской поп-музыки. Уроженка маленьких Черновцов, впитавшая ту самую «гаражную» юность с подъездными рейвами, делает поп-музыку «не как все», потому что она действительно «не как все». Ее новый альбом — по-хорошему «странная» музыка: в каждом треке Dakooka ставит мостик, который делает ее музыку понятной и близкой любому.