Первый показ Chanel после ухода креативного директора Виржини Виар прошел в отреставрированном Большом дворце Гран-Пале, который был закрыт на реконструкцию последние четыре года. Модный дом, который ранее проводил свои шоу в этом историческом месте с 2005 года, продолжит устраивать показы здесь как минимум в течение следующих пяти лет. За это Chanel внесет 30 миллионов евро в бюджет Гран-Пале.
В новой коллекции весна-лето 2025 дизайн-команда Chanel осталась верной классическим кодам бренда, избегая кардинальных экспериментов. Разве что дизайн-команда отказалась от коронной тонны жемчуга — лишь несколько перламутровых сфер служили вставками в крупные металлические серьги и обувь 😁
В центре внимания снова оказался твид — символ модного дома. Твидовые костюмы с жакетами, жилетами, юбкам, брюками шортами нередко дополнялись романтичными блузами из полупрозрачных тканей и белыми рубашками.
Еще одной ключевой деталью коллекции стали черные бархатные ленты, завязанные в элегантные банты, которые использовались как пояса, галстуки и завязки для невесомых накидок. Натуральные тончайшие перья, также отразившиеся в виде филигранных рисунков на тканях, неожиданно украшали не только твид, но и другие элементы коллекции — от полупальто до подолов платьев и лампасов на брюках.
Не обошлось и без классических для Chanel мелкой клетки и морской полоски, представленной вместо монохрома в яркой палитре. На ногах моделей можно было также заметить милое переосмысление культовых туфелек Chanel с темным носком.
Общая палитра коллекции варьировалась от классических черного и белого до нежных оттенков голубого, розового, желтого и оранжевого, создавая баланс между сдержанностью и игривостью.
Завершил показ символический момент: на качелях в белоснежной птичьей клетке, ставшей центральным элементом сет-дизайна, под песню легендарного Принса When Doves Cry выступила актриса и модель Райли Кио. Этот образ отсылал к рекламе Chanel 1991 года, в которой Ванесса Паради точно также раскачивалась на качелях под куполом.