Раньше бальзамы для губ были обычным и негламурным средством ухода за собой. Девчонки хвастались декоративной косметикой, лаками для ногтей, одеждой или аксессуарами, а вот гигиенические помады у всех были одинаковые — обычные бюджетные средства из аптеки без вкуса, цвета и запаха.
Но не так давно увлажняющие средства для губ перешли из категории уходовой базы в самое модное средство в косметичке. В ТикТоке все хвалятся коллекциями разнообразных блесков, корейские бренды наперебой выпускают средства для губ в виде обвесов на сумку или украшений, а за «глазурью» от Хейли Бибер охотятся все it-girls в мире. Но как же это все произошло? Давай разбираться в сути этого тренда.
Ты заметила рост популярность бальзамов для губ?
Как бальзамы для губ превратились в модный тренд?
В 90-е популярными стали прозрачные блески для губ в формате ролика. Они растекались на губах, могли вытечь из упаковки в сумочке, пахли химозными фруктами. Зато придавали красивый глянцевый финиш, а флакончики выглядели очень мило. Затем становились популярными самые разные средства: бальзамы в форме яйца от EOS, ароматные и сладкие гигиенички Lip Smacker, миниатюрные баночки Vaseline, элегантные люксовые помады Dior и масла Clarins.
Корейские бренды тоже не отставали от моды. Laneige выпустили знаменитые маски для губ в розовых баночках — то самое средство, которое постоянно подделывают. С годами линейка разрослась до целой кучи ароматов и до сих пор находится в топе продаж и в Корее, и по всему миру. Блогеры только поддерживают этот губной тренд — девушки в соцсетях щедро мажутся масками, эстетично перемешивают средство в баночке, показывают коллекции.
Короче, новые технологии в производстве косметики позволили делать красивые и приятные по аромату и ощущениям средства. А развитие соцсетей и появление блогеров помогло рекламировать эти интересные новинки.
Почему бальзамы для губ стали символом статуса it-girl?
Во-первых, бальзам для губ — средство для всех. Им пользуются и девушки, которые не красятся, и те, которые любят макияж. Гигиенички найдутся в кармане и у богатых, и у бедных. У человека может быть сразу несколько разных помад: на прикроватном столике, в сумке, на рабочем месте. А еще это расходник — бальзамы постоянно заканчиваются или теряются, поэтому надо покупать что-то на замену. Какие-нибудь яркие тени так не хайпанули, потому что это гораздо менее универсальное средство.
Во-вторых, многие популярные бальзамы реально классные. Они красиво лежат на губах, по-настоящему хорошо увлажняют. Производители косметики делают качественные средства, потому что исключительно за счет милой баночки или проплаченной рекламы далеко не продвинешься в современном мире. В составах можно найти пептиды, церамиды, пробиотики, витамины, так что губы новой помадке точно будут рады.
В-третьих, модный и популярный бальзам скажет о тебе многое. Это признак того, что ты разбираешься в трендах и ухаживаешь за собой. Помада — своего рода пропуск в клуб стильных девушек. Представь, что ты почувствуешь, увидев на улице человека в мерче своей любимой группы. Тут примерно то же самое, только со средством для губ.
У тебя есть какой-нибудь трендовый бальзам?
Бальзамы для губ как модный аксессуар
Один из самых популярных примеров использования увлажняющего бальзама как аксессуара — чехол с блеском от Хейли Бибер. Для своих средств от бренда Rhode девушка создала специальные чехлы для смартфона с выемкой для бальзама. Хейли постоянно выкладывает фотографии в зеркало, на которых виден такой аксессуар, так что модницы, уже купившие его, постят такие же снимки. Я сама заметила, что на вечеринках или просто в общественных местах девчонки с чехлами с бальзамом стараются почаще подкрашивать губы, крутят телефон в руках или кладут его на стол экраном вниз, чтобы все вокруг точно заметили модную штучку от Хейли Бибер 😅
Еще один вид бальзама как аксессуара — обвес на сумке. Пока что тут лидируют корейские бренды. Они выпускают специальные брелочки, в которые можно отложить немного любимого средства и взять с собой, или даже полноразмерные средства во флаконах с уже встроенным карабином. Наён из TWICE, например, носит на сумочке брелок от Fwee — одного из самых хайповых брендов. Некоторые просто берут любимый блеск в тюбике, делают на шве дырочку и продевают в нее карабин с цепочкой — обвес готов. А уж если добавить к нему бусины, бисер и другие элементы декора…
Но у этой красоты есть и минусы. Телефон часто нагревается, а хранить косметику при такой изменчивой температуре не самая лучшая идея. А брелок или бальзам могут случайно открыться, и тогда средство испачкает твою одежду или вовсе потеряется. Так что для редких выходов в свет, когда ты хочешь покрасоваться перед подружками или на мероприятии, это идея классная, но каждый день носить бальзам как аксессуар не советую.
Короче, лучшие друзья девушек никакие не бриллианты, а бальзамы для губ. Именно особенные, прикольные или просто красивые помадки стали новым символом настоящих модниц. Поддержать тренд и купить новую модную штучку для губ можно, ведь современные бальзамы питают губы реально хорошо, а при этом еще и эффектно блестят. Но делать из этого культ и скупать все новые запуски точно не стоит. В конце концов, мода на бальзам для губ — это всего лишь очередной тренд, которому на смену скоро придет что-то новое ✌️