У тебя тоже есть небольшое дежавю? Словно мы вернулись в то время, когда весь мир в один момент сошел с ума по «Игре в кальмара», а на Хэллоуин каждый второй нарядился либо в зеленый, либо в розовый костюм игроков. Правда, сейчас на месте этой дорамы уже зомби-боевик «Мы все мертвы», который в первый же день премьеры сразу побил все рекорды своих корейских предшественников 😎
И если в начале можно было говорить лишь о конкуренции между локальными проектами, то по результатам этой недели Variety сообщили, что «Мы все мертвы» сместили онгоинг второго сезона «Эйфории». Можешь себе это представить? 😱
Конечно же, хайп дорамы воронкой привлекает новых зрителей и справляется вполне себе сарафанным радио, но кто же откажется от дополнительного пиара? Да еще и когда с промо помогает не абы кто, а сам RM из BTS.
Недавно он ответил на вопрос одной из ARMY на Weverse, которая спрашивала, собираются ли они смотреть «Мы все мертвы». На что Намджун ответил: «В наше время это был легендарный вебтун». Твиты с этим комментарием уже набрали десятки тысяч лайков и репостов 🔥
Учитывая, что фанаты раскупают за секунды даже любимые повседневные вещи участников, типа бальзама для губ или комбучу Чонгука, то что уж говорить о рекомендации сериала, который можно посмотреть за один вечер? Что уж не говори, а силу маркетинга BTS точно недооценивать не стоит 😎