Прошедшая 7 октября в кафе «Март» пресс-конференция дала старт творческому конкурсу «Москва в фокусе», учрежденному столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству.
«Сейчас средний возраст туриста, приезжающего в Москву, – 50 лет. При этом в городе обеспечены условия для того, чтобы к нам могли приехать и молодые туристы. Уже работает масса доступных хостелов, преображаются парки, открываются музеи современных форматов. Москве пора избавляться от имиджа столицы страны третьего мира, ценной только богатыми традициями прошлого. У города довольно интересное настоящее, цель конкурса – показать именно это», – сказал Леонид Мармер, генеральный директор Intourist.
Цель проекта, учрежденного столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству, – создание международной рекламной кампании для столицы силами жителей и гостей города.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, совершенно необязательно быть профессионалом в рекламе или съемке видео или фото, достаточно обладать базовыми навыками и искренним желанием рассказать о Москве в трех предложенных форматах:
1. Сценарий ТВ-ролика о Москве
2. Ролик о Москве
3. Серия фотографий Москвы как туристического центра
Работы принимаются с 7 октября по 25 ноября 2014 года. Кроме почета и славы победителей ждут ценные призы и специальные программы от Intourist, CitySightseeing и Radisson. Предложить свою работу, посмотреть работы других участников, а также узнать подробности о конкурсе можно на сайте moscowinfocus.ru.