Во время активной фазы разборок между ADOR и HYBE некоторые детали, которые шокировали поклонников k-pop, были связаны с тем, что генеральный директор Мин Хи Джин якобы пыталась манипулировать общественным мнением.
По данным корейских СМИ, участники спора обвинялись в разглашении конфиденциальных деталей контракта между ADOR и HYBE, а также в разглашении информации об артистах, что может нанести вред их публичному имиджу и личной безопасности. Считается, что это была стратегическая попытка побудить HYBE отказаться от своей 80% доли в ADOR.
Теперь нетизены обвиняют ADOR в использовании «грязных» методов для демонстрации поддержки NewJeans. Началось все 24 мая, когда издание WWD Korea опубликовало сообщение о последнем промоушене Хэрин из NewJeans в рамках сотрудничества с DIOR.
Обычно посты об айдолах и их сделках с брендами собирают множество комментариев от фанатов, чтобы повысить вовлеченность. Однако один из нетизенов заметил, что в комментариях к этому посту о Хаэрин вместо нее упоминается участница Хёин.
Комментарии кажутся повторяющимися: в них используется одна и та же комбинация слов. Если щелкнуть по именам пользователей, указанным на скриншотах, то окажется, что у большинства из них почти пустые аккаунты. Пост= со ссылкой на это расследование этого момента набрал более 250 тысяч просмотров на X, и многие обвинили ADOR в использовании ботов.
Действительно, все указывает на то, что для создания этих комментариев используются боты, или поддельные аккаунты, однако есть свидетельства того, что это не обязательно дело рук ADOR. Если посмотреть на другие посты на странице WWD Korea, то можно увидеть похожие комментарии, в которых используются такие же натянутые комплименты и язык, как и в посте с Хэрин.
Вполне вероятно, что это практика отдельного издания, а не ADOR. А что думаешь ты? Это стратегия ADOR или обычные прелести интернета? Обсудим в комментариях!