Южная Корея — настоящий авторитет в мире красоты. Ведь именно благодаря k-beauty мы узнали об эффекте стеклянной кожи, средствах с муцином улитки, градиентном макияже губ и других трендах. Что уж говорить о многоступенчатой системе ухода за кожей кореянок, на которой помешались девушки по всему миру.
Неудивительно, что именно корейские знаменитости все чаще становятся амбассадорами косметических брендов. Причем далеко не только из их родной страны. И кстати, речь не только о женщинах. Мужчины в Корее транслируют очень правильную мысль: нет ничего плохого в том, чтобы ухаживать за своей кожей вне зависимости от того, какого ты пола. Большинство брендов, о которых ты прочитаешь в этой статье, можно купить в обычных сетевых магазинах косметики вроде «Золотого Яблока», Sephora или «Рив Гош». Если же найти их в России непросто, ты увидишь специальную подсказку.
Ким Дон Хи
Актер Ким Дон Хи появился в рекламном ролике тональной основы Fit Me Matte & Poreless Foundation от Maybelline New York. И надо сказать, сложно перестать пересматривать это позитивное видео. Вот и первое доказательство, что макияж — уже давно не сугубо женское дело.
Джису
Ким Джису — участница группы BLACKPINK и желанная гостья на всех мероприятиях дома Dior. Неудивительно, что она стала амбассадором бьюти-линии французского бренда.
Пак Чанёль
Пак Чанёль из бойбенда EXO стал лицом корейского косметического бренда Nacific. В России средства этой марки можно заказать в официальном интернет-магазине.
Мино
Южно-корейский рэпер Мино стал лицом бальзама для губ Nivea Lip Care Mino Edition. Только взгляни на дизайн этих лимитированных флакончиков!
Ан Хё Соп
Внимание, фанаты дорамы «Учитель Ким, доктор-романтик 2»! Ан Хё Соп стал амбассадором линейки глиняных масок с вулканическим пеплом от корейского бренда Innisfree. Кажется, пришло время последовать его примеру и попрощаться с забитыми порами, избытком кожного жира и мертвыми клетками.
Минхён
Минхёну из бойбенда NU'EST можно позавидовать. Ведь он стал лицом такого крупного бренда, как Lancôme! Его можно увидеть, например, в рекламной кампании помады L’absolu Rouge Intimatte.
NCT
Корейский бренд Nature Republic (есть в «Золотом Яблоке») решил не останавливаться на ком-то одном, так что в их кампейнах можно увидеть разных участников группы NCT. Как заявили представители косметической компании, «их энергия и дружелюбие хорошо сочетаются с имиджем нашего бренда».
Кон Ю
Кон Ю уже 41 год! Но кто в это поверит? Возможно, все дело в средствах от La Mer, которые он рекламирует.
Пак Джинён
Пак Джинён из GOT7 тоже может кое-чем похвастаться. Еще бы! Ведь он один из амбассадоров Tom Ford Beauty. А когда в сети появился рекламный ролик с его участием, аромат Tom Ford Rose Prick просто смели с прилавков. Вот это сила!
Хён Бин
Если ты смотрела дораму «Crash Landing On You», то наверняка видела Хён Бина с тканевой маской Mediheal. Чтобы кожа сияла, актер любит использовать Bubble Tox Serum Mask. Бренд представлен, например, в «Рив Гош».
Джексон Ван
Джексон Ван из GOT7 чудо как хорош в рекламных кампаниях Armani Beauty. Смотри сама!
Ли Дон Ук
Стать лицом первой коллекции макияжа для мужчин Boy de Chanel — ответственная задача. Доверие заслужил Ли Дон Ук. Кстати, он первый кореец, который представляет бренд на таком уровне.
Чон Хэ Ин
Чон Хэ Ин — давний поклонник бренда Dewytree (есть в «Подружке»). И им не на что жаловаться, ведь благодаря своей популярности актер существенно увеличил их продажи. Представители косметической компании считают, что у Чон Хэ Ина чистый и свежий образ, который отлично сочетается с их философией.
У До Хван
У До Хван может похвастаться сияющей кожей, от которой было тяжело отвести взгляд во время просмотра дорамы «Король: вечный монарх». Возможно, все благодаря маскам от бренда The Oozoo, которые он рекламирует?