Netflix становится более жадным до проектов из Южной Кореи, а потому особенно вкладывается в их раскрутку и международные промо. Уже 28 января состоится премьера следующего корейского блокбастера, дорамы «Мы все мертвы». Очевидно, что платформа очень надеется на повторение успеха «Игры в кальмара» и «Зова ада», а потому решила начать промо с самых козырей своего отдела маркетинга. Ну, по крайней мере, так считают даже сами корейцы 😂
Недавно в Сети появились первые фото и видео тайской рекламы новой дорамы, на которых обычные автобусы «переодели» в школьный желтый цвет, а вместо привычных окон поставили светодиодные экраны, из-за которых с внешней стороны создается впечатление, что в автобусе на людей напали настоящие зомби. Выглядит довольно реалистично и даже немного жутковато 😅
Корейские нетизены уже заценили такой маркетинг и поделились своим мнением в Сети:
- «Обалденная идея»
- «Это выглядит хорошо, потому что не прям уж реалистично. Знаете, бывают такие рекламы, которые заходят слишком далеко, и от них прям мурашки по коже»
- «Я думаю, если увидеть это вживую, то графика окажется не настолько уж шокирующей»
- «Это просто ужасно»
- «Страшно»
- «Немного жутковато, но определенно производит впечатление»
- «Вау, это потрясно, черт возьми. Я хочу это увидеть»
Кажется, до нас такие автобусы вряд ли дойдут (да и бабушек с дедушками надо поберечь все-таки), но идея и реализация точно заслуживают внимания. Если Netflix уж так старается, то нам точно стоит дать шанс этой новой дораме, верно? Не пропусти премьеру, которая состоится уже завтра! Зомби много не бывает 😉