Не знаем, чем на этих выходных решила заняться ты, но наши планы, которые мы строили всю неделю, поменял выход нового альбома Beyonce в кантри-стиле «Cowboy Carter». Релиз порадовал не только новым и необычным звучанием, но и обилием дуэтов с нашими любимыми звездами — Майли Сайрус, Post Malone, а также легендой кантри Долли Партон.
Однако альбом планирует оставить след не только в музыке, но и в моде. Бейонсе очень вовремя оседлала волну популярности вестерн-кота и держится на ней увереннее всех. Кажется, именно ее можно назвать главным амбассадором этой трендовой эстетики.
И новая обложка W Magazine — тому подтверждение. На ней певица появилась в гипертрофированной молочной шубе Alexander McQueen и ковбойской шляпе в тон, которая уже стала визитной карточкой новой эры Би. Тем самым певица доказала, что тренд на оверсайз не собирается сдавать обороты, а также напомнила нам о том, что светлые тотал-луки — беспроигрышный вариант образа на теплые сезоны.
Броский образ Бейонсе дополнила не менее эффектным макияжем в виде смоки и нюдовых губ, а также белоснежными локонами, выглядывающими из-под широкополой шляпы. Если ты не знала, что делать с волосами, когда на голове такой аксессуар, то, думаем, теперь ты нашла ответ.
Кстати, в пресс-релизе к альбому Бейонсе рассказала, что могла выпустить его еще несколько лет назад, но решила отдать предпочтение танцевальному и энергичному Renaissance: «Я собиралась выпустить Cowboy Carter перед Renaissance, но после пандемии в мире было много тяжести. Мы хотели танцевать». И мы считаем это правильным решением.