Ведущий европейский бренд нижнего белья sloggi представляет глобальную кампанию в поддержку обновленной премиальной линейки s by sloggi, созданную в партнерстве с лондонским независимым медиа-объединением Dazed – дочерней компанией культового журнала Dazed&Confused. Кампания, разработанная объединенной креативной командой, пропагандирует идею новой роскоши – простоту и комфорт, приходящие на смену вычурности и вульгарности.

Свобода в стиле Dazed: встречай новую коллекцию нижнего белья | Источник: архивы пресс служб
Фото
архивы пресс служб
Источник: архивы пресс служб
Фото
архивы пресс служб

В серию Symmetry – помимо сверхтонкой эластичной и упругой ткани – исследовательский отдел бренда «вживляет» технологию лазерной обработки швов и мягкие кружевные вставки с бархатистыми, приятными на ощупь краями, в Serenity – ультрамягкую «бесчувственную» ткань с эффектом второй кожи, а Silhouette делают особенно привлекательным гладкие шелковистые материалы в сочетании с чертежно-геометричным кружевом.

Источник: архивы пресс служб
Фото
архивы пресс служб
Источник: архивы пресс служб
Фото
архивы пресс служб