В начале декабря вышло долгожданное обновление Genshin Impact, а с ним и новая карточная игра. Многие сразу отнесли ее в разряд ненапряжного квеста, чтобы убить время в ожидании энергии, но так ли она проста? Давай разбираться, как пройти «Священный призыв семерых» и не поседеть в процессе, как собирать карты, формировать колоды и побеждать друзей на дуэлях. Тебе это точно пригодится, ведь за выполнение разных заданий можно повышать свой уровень и получать Камни Истока! Здорово, правда?
Как открыть «Священный призыв семерых» и начать играть
Начнем с самого простого — как же открыть карточную игру? Если твой ранг приключений выше 32 уровня, а задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе» уже давно пройдено, то ты счастливчик, ведь нужно просто отправиться в гости к котику Принцу в его таверну «Кошкин хвост». Она расположена в Мондштадте, так что точно не потеряешься. После разговора с владельцем заведения нужно внимательно послушать наставления Дионы о правилах «Священного призыва семерых». Лучше ничего не скипать, иначе даже основы будет понять нелегко.
Чтобы завершить квест «Поле битвы дайсов, карт и котов», достаточно просто победить у Сахарозы и еще трех игроков. У них слабые карты, так что быстро разберешься и даже не успеешь понервничать. По ходу прохождения ты получишь ларец для колод и поиска соперников, а если хочешь позвать на дуэль подругу, то доска приглашений в таверне к твоим услугам.
Общая информация
Не будем повторять слова Дионы, а просто расскажем, что это за зверь и какими картами с ним играют. Главная цель: уничтожить все три основные карты соперника, то есть забрать у него энергию, при этом сохранив как можно больше своей. В этом тебе помогут карты действий, которые могут дать оружие, усилить таланты основного персонажа и даже немного восстановить урон. Как ты понимаешь, все они уникальные, а значит понять, какая действительно может помочь, а какая навредить, можно лишь спустя время и несколько проигранных боев 😅
А вот с картами персонажей у тебя точно будет меньше мороки, ведь они обладают теми же свойствами, что и обычные игровые герои. То есть элементальными навыками, обычными атаками и взрывом стихий. Пополнять свою коллекцию карт можно после побед в дуэлях и покупкой в специальном магазине, так что чем больше ты играешь, тем быстрее оттачиваешь скиллы, набираешь колоды и к тому же собираешь награды!
Раунды игры
Так, мы разобрались в основах, теперь поговорим о фазах. Их всего три, но каждая очень важна: бросок, ходы и финал. А еще перед игрой не забываем про фазу подготовки, от которой зависит исход дуэли. Да-да, мы не шутим, ведь если ты выберешь неправильные карты изначально, даже самый сильный взрыв стихий вряд ли придет тебе на помощь. А еще в этот момент нужно выбрать основного активного персонажа, то есть того, кто будет наносить урон противнику и получать самые больные шишки.
Фаза броска
Добро пожаловать в лотерею, и пусть удача всегда будет с нами! На этой фазе тебе нужно бросить кубики и надеяться, что попадется камень именно с тем элементом, который необходим. Всего их восемь штук плюс один универсальный, который может подстроиться под любую стихию. Ах да, называются они дайсами, это тебе пригодится в дальнейшем. Всего будет две попытки перед каждым раундом, так что если изначально все пошло не по плану, не спеши расстраиваться!
Небольшой совет от тех, кто уже обжегся на этих милых кубиках: если тебе кажется, что твой соперник уже проиграл, а значит нет смысла использовать второй бросок, то лучше подумай еще раз. Ведь оппонент тоже может переломить ход дуэли с сильным усилением стихий и неожиданными картами действий. Так что играй до конца! Тем более, что очень часто даются задания победить за определенное количество ходов.
Фаза ходов
Здесь начинается все самое интересное! Сначала, чтобы набить руку, можно опробовать все действия, доступные в игре. Допустим, применить навык карты, для которого понадобятся те самые дайсы из фазы броска. Или разыграть карту действия, если персонажу требуется усиление. Если ты понимаешь, что активный персонаж не может противостоять урону соперника, тоже придется потратить дайс. Но лучше так, чем проиграть в первом раунде, правильно?
А когда у тебя заканчиваются действия, дайсы или ты просто не понимаешь, в каком направлении двигаться, можно объявить конец раунда. Важный момент: лучше использовать все, что тебе доступно, ведь в следующем раунде мини-лотерея с кубиками повторится, а значит, дайсы будут совсем другими! Фаза ходов завершится, когда твой соперник тоже решит, что ему ловить нечего, и вас перебросит на финал.
Финальная фаза
На этой фазе тоже может случиться что угодно! Ведь в финале срабатывают любые эффекты, например, помощники и карты поддержки. Так, твоя карта может исцелиться, но тут же быть атакованной соперником. Бывает и совсем обидное: действие, которое ты берегла как раз для этой фазы, чтобы нанести максимальный урон, не срабатывает. Поэтому снова повторимся: стараемся решить все в ходах, а не надеяться на удачу в финале.
После завершения финальной фазы мы возвращаемся к нашим баранам, точнее, броскам кубиком с целью выбить нужные дайсы. Игра продолжается, пока твой противник не будет повержен! Не будем думать, что проиграть можешь и ты, а верим в себя и тренируемся вместе с друзьями 😇
Что еще нужно знать о «Священном призыве семерых»
Конечно, мы не можем оставить тебя без полезных советов, чтобы сэкономить чуточку драгоценного времени. Мы уже разобрались, что каждая карта уникальна, и чем больше ты проводишь дуэлей, побеждаешь и завершаешь заданий, тем быстрее будут появляться новые персонажи. Комбинировать их можно по тому же принципу, что и в основной игре, то есть сочетать стихии. Вот некоторые колоды, которые точно позволят тебе быть на три хода впереди соперника:
«Заморозка» (Аяка + Чун Юнь + Син Цю) — у этого трио даже нет недостатков, ведь они могут помешать сопернику использовать умения и заблокировать ходы. Конечно, он может заменить активную карту, но при этом потратит дайсы, а значит, у тебя будет преимущество! Только обязательно следи за здоровьем Син Цю, иначе от заморозки останется только название;
«Перегрузка» (Кэ Цин + Фишль + Сян Лин) — если внезапно соперник оказался хитрее и уже забрал себе «Заморозку», то именно огромный урон этих трех карт поможет тебе обернуть ситуацию в твою пользу! Все персонажи быстро накапливают энергию и мощно атакуют взрывом стихий, но чтобы выжать из них максимум, понадобится хороший набор карт поддержки, а значит, удача на этапе броска кубиков;
«Стимуляция», «Обострение» и «Разрастание» (Коллеи + Фишль + Кэ Цин) — собрать эту колоду проще всего, плюс она довольно универсальна. Благодаря трем реакциям ты можешь быстро получить преимущество в самом начале и нанести высокий урон, только вот с ними тоже нужно быть поаккуратнее. Удача с дайсами и не затягивание дуэли — вот ключ к твоей победе.
Стоит ли играть в карточную игру?
В целом, карточная игра кажется простой и незамысловатой, но над ней тоже нужно подумать! Тактика «одна стратегия на любого соперника» здесь точно не подойдет. По завершении всех-всех миссий можно получить 1130 Камней, что хватит на семь Молитв, и немного ресурсов. Для кого-то это может показаться совсем маленьким количеством, которое можно собрать гораздо быстрее на других миссиях. Этот квест точно не входит в разряд обязательных, а значит, если ты его пропустишь, не случится ничего страшного.
Но все же выбор карт, от красоты которых захватывает дух, элемент неожиданности и удачи, соревновательный дух и развитие тактического мышления точно можно положить в копилку плюсов «Священного призыва семерых». Так что если ты все еще сомневаешься, советуем тебе дать шанс карточной игре! А вдруг ты встанешь на одну ступеньку с лучшими мировыми мастерами? 😉