Недаром Керем Бюрсин сказал о том, что турецкие сериалы давно пора делать в разы короче, ведь сценаристы начинают «исписываться» и добавляют в проект нелогичные и даже абсурдные сюжетные ходы. Такая судьба коснулась и «Клюквенного щербета», хотя там не так много нелогичных сцен, как у его конкурента «Зимородка». Об этом теперь говорят не только зрители, но и исполнительница главной роли в проекте — Сыла Тюркоглу.
В интервью изданию HELLO! Turkey девушка откровенно призналась в том, что ее не устраивает судьба Доа, прописанная сценаристами. Однако история зависит не от нее, потому она вынуждена играть то, что ей дают. Напомню, что отношения Фатиха с Доа стали отправной точкой развития сюжета и помогли показать пропасть между светской и религиозной Турцией.
Многие хвалили сериал за сильную главную героиню, которая не готова прощать бывшего просто так и не планирует к нему возвращаться. Но в третьем сезоне ситуация изменилась, а главная парочка… снова сошлась.
Токсичные отношения существуют, и я сама с таким сталкивалась, но всему есть предел. История Доа и Фатиха, на мой взгляд, сильно выходит за рамки нормального. Как Сыла, я против этого, но выполняю свою работу.
На деле очень хорошо, что Сыла дала настолько откровенное интервью, ведь многие люди сейчас всерьез обеспокоенны тем, что турецкие сериалы нормализуют токсичные отношения и буквально вынуждают девушек закрывать глаза на абьюз в свой адрес. Но едва ли что-то кардинально поменяется, ведь любая история, притягивающая зрителей к экранам, строится на старых добрых эмоциональных качелях.