Уже в эту пятницу выходит первый сольный альбом RM «Indigo». Ждать уже нет сил, поэтому его и обсудим. В то время как J-Hope отказался от коллабораций в своем первом сольном релизе, у Намджуна 8 из 10 треков — это сотрудничества с другими артистами.
Мы уверены, что выбор каждого приглашенного исполнителя был не случаен. Пока мало, что известно, но 3 декабря в 15:00 по МСК выйдет интервью о создании альбома, где (как мы очень сильно надеемся) приоткроется завеса тайны и будут рассказаны интересные истории.
А пока давайте узнаем побольше об артистах, с которыми работал Намджун для Indigo!
Ким Саволь
Forg_tful
Ким Саволь начала свою карьеру певицы и автора песен в 2012 году и обращается к банальностям повседневной жизни с литературными текстами и горько-сладким вокалом.
Инди-фанаты и критики были в восторге от ее работы в дуэте Ким Саволь и Ким Хэвон в 2014 году, после чего она решила заняться сольной карьерой и не торопилась, выпустив три студийных альбома, два EP и два концертных альбома, которые рассказали ее истории радости и одиночества.
В первом альбоме «Suzanne» она воплотила запутанную паутину эмоций в свои 20, спела хорошие, но не всегда счастливые песни в Romance и, наконец, выпустила Heaven как воплощение чувства тоски, которое приходит вместе с чувством бессилия и боли. Не может быть, чтобы RM — тот самый RM, который сотрудничал с eAeon над песней «Don’t» — мог отказаться от ее музыки. Название их песни означает «Forg_tful» — и ты не скоро его забудешь.
Colde
Hectic
Певец и автор песен Colde начинал как дуэт с EOH под названием offonoff в 2015 году, но стал известен как сольный исполнитель в 2018 году с выпуском сингла «Your Dog Loves You».
Colde свободно перемещается между рэпом и пением и охватывает такие разные жанры, как хип-хоп, лофи-поп, R&B и джаз, с вокалом, наполненным любовью, решимостью и холодным, одиноким воздухом ночи. RM и Colde — друзья, Намджун подарил ему работы Heesoo Kim, художника, который нравится RM, когда Colde только открыл офис своего агентства WAVY.
Юджин
Wild Flower
Прошло 25 лет с момента дебюта Cherry Filter в 1997 году, где Юджин — главная вокалистка, но ее поистине вдохновляющий рок-вокал продолжает вдохновлять, и ей спустя столько лет все еще подпевают в унисон.
Любой, кто родился в Корее 1990-х, наверняка помнит такие хиты, как «Sweet Little Kitty», «Touch My Ruin Heart», «Flying Duck», «Moonlight Boy» и Happy Day, раскрашивавшие их школьные годы. Юношеские песни Cherry Filter были полны надежд и мечтаний, романтики и страсти, угрызений совести и вздохов, они развлекали в детстве и продолжают умолять вырваться из жизни скучными взрослыми. Должно быть, это большая честь для RM — работать с одним из героев его детства.
Пак Чжи Юн
No. 2
Есть три стадии Пак Чжи Юн. Во-первых, это период ее расцвета — примерно в 2000 году, когда она выпустила «Coming of Age Ceremony».
Когда она только начинала, Пак Чжи Юн была скромной на вид и пела веселые песни, но все изменилось, когда она надела откровенную одежду и выпустила «Coming of Age Ceremony» под руководством продюсера JY Park с такими словами, как «Я уже не девушка».
Но в то время Пак Чжи Юн было всего 18 лет, и она была слишком молода, чтобы сниматься в таком сексуальном образе, и музыка, которую она в конечном итоге стремилась создать, не была похожа на эту песню. Вторая Пак Чжи Юн, которую многие помнят, ушла из JYP Entertainment, чтобы начать настоящую сольную карьеру с выпуском «The First Flower Agai"n в 2009 году.
Релиз, который она давно хранила в своем сердце, в свою очередь тронул сердца всех молодых людей, живущих в сложном и одиноком мире. Эта версия певицы существовала до ее последнего студийного альбома, «parkjiyoon9».
Наконец, есть Пак Чжи Юн, которая присоединилась к Mystic в 2013 году и перешла на более легкие песни, как «Beep», «Mr. Lee» и «Yoo Hoo». Теперь, спустя 25 лет после ее дебюта, какую Пак Чжи Юн мы услышим в No. 2? Ясно то, что эта исполнительница, которой RM давно восхищается, продолжает оставаться верной себе, несмотря на свою карьеру, полную метаморфоз.
Эрика Баду
Yun
С чего вообще начать, когда речь заходит о ком-то великом, как Эрика Баду? Начнем с ее уникального имени.
Как и ее музыка, имя Эрики Баду глубокое и завораживающее, оно включает в себя египетский термин «ках», означающий внутреннее «я», Баду — это ее любимые слоги в скэте (вид импровизированного джазового вокализа, использующего бессмысленные слова, слоги или отдельные звуки).
Не будет преувеличением сказать, что ее творчество представляет собой эклектичную смесь жанров, происходящих из R&B/соула, включая джаз, хип-хоп и альтернативу. Ее работы иногда опережают время, а иногда уходят в прошлое, показывая как корни, так и будущее жанра.
Она была в авангарде движения нео-соул, нового направления в R&B в середине 1990-х, за что получила титул королевы нео-соула. Баду во всех отношениях неподражаемый артист. Ее вокал таинственный и манящий, подобен пламени, вспыхивающему снова и снова. Это можно почувствовать, если послушать «On & On» 1996 года, одну из ее самых известных песен.
С другой стороны, в таких песнях, как Then и Woo, она читает с таким ритмом, который напоминает слушателю, что она создала свою собственную рэп-группу до официального дебюта. Ее тон и чувство ритма уникальны и не имеют себе равных, как и ее философия, когда дело доходит до музыки.
Эрика всегда создавала музыку с посылом, будь то мысли о любви и человеческих отношениях или беспокойства о проблемах в обществе, таких как наркотики, оружие и неравенство. Каждый из ее альбомов, включая ее дебютный альбом «Baduizm» — шедевр. Если ты хочешь познакомится с ее творчеством, начни с этого. Несмотря на то, что прошло уже много времени с ее последнего релиза, Баду остается важной фигурой в мире музыке.
Андерсон Паак
Stiff Life
Андерсон Паак удивил слушателей тем, насколько он был вовлечен в звездный альбом Dr. Dre «Compton» 2015 года, и оказалось, что у Dre были веские причины для своего выбора, поскольку с тех пор Паак создал непревзойденный каталог музыки.
Его уникальный голос оставляет неизгладимый след в каждой песне, над которой он работает, и он умеет стирать грань между хип-хопом и R&B. Паак — красноречивый певец и автор песен, автор текстов, открыто критикующий социальные проблемы, и продюсер.
Артист не зацикливается на манерах или основах, совмещая R&B, соул и хип-хоп. Возьмем, к примеру, «Brother’s Keeper», песню, над которой он работал с Pusha T. Напряженная гитара, напоминающая классическую песню Эла Грина «Love and Happiness», сочетается с душераздирающим вокалом Паака, существующим где-то между рэпом и песней. И это не говоря о его проникновенном исполнении на «Leave the Door Open»!
Его дискография золотая от начала и до конца: четыре сольных альбома, в том числе любимый критиками «Malibu»; NxWorries, дуэт, который он сформировал с продюсером хип-хопа Knxwledge; и один из самых обсуждаемых кроссоверов 2021 года, Silk Sonic, который он сформировал вместе с Бруно Марсом.
В интервью Esquire еще в 2021 году Паака спросили, как бы он себя чувствовал, если бы у него когда-нибудь была возможность сотрудничать с BTS. «Я работаю над тем, чтобы получить это сотрудничество, чувак», — сказал он полушутя. Сейчас он работает вместе с лидером группы RM. Наряду с песней RM с Эрикой Баду, это сотрудничество, которого мы с нетерпением ждем больше всего.
Tablo
All Day
Имя Epik High занимает особое место в истории корейского хип-хопа. Группа была частично ответственна за популяризацию хип-хопа в Корее в 2000-х вместе с Drunken Tiger, Leessang и Dynamic Duo.
В центре Epik High находится рэпер Tablo, один из немногих рэперов в первом поколении с бесспорными навыками рэпа. Когда большинство рэперов в первые дни были ошеломлены меняющимися тенденциями и быстрым притоком новых рэперов, Tablo крепко держался за свою территорию.
Его вокал несколько мягок, но его рэп невероятно тверд, улавливает ритм, чередуя резкие удары и приглушенные шаги. У него невероятный диапазон: от эмоционального, мелодичного поп-рэпа «Fly», «Umbrella» и глухого бум-бэпа «Lesson 3 MC», «Nocturne Tablo’s World» до лирического хип-хопа «Airbag».
Музыка Tablo обрела популярность среди преданных поклонников и широкой публики, сохранила баланс между поп-музыкой и другими жанрами и понравилась широкому кругу слушателей.
Частью того, что делает его одним из лучших рэперов сегодня, является его литературный лирический стиль, изобилующий поэтическими метафорами и множеством значений. Обнажает ли он свой болезненный опыт, швыряет язвительные сообщения токсичным СМИ или показывает, как гордится своим рэп-мастерством, он никогда не теряет ни строчки.
Его первый сольный альбом «Fever’s End», выпущенный в двух частях в 2011 году, демонстрирует все навыки, которые он использовал. И, конечно же, блестящие навыки рэпа Tablo продолжают радовать и по сей день.
Махалия
Closer
Вокал Махалии выделяется среди вокалов других исполнителей R&B, которые в последнее время стали стирать границы между жанром и поп-музыкой.
В то время как техники пения, обычно используемые в медленных джемах середины 1990-х, в значительной степени исчезли, Махалия по-прежнему основывает свой вокал на традиционном R&B.
Но это не значит, что ее музыка старомодна. Ее песни во многом напоминают мелодичный рэп конца 1990-х и начала 2000-х. Послушай ее второй альбом «LOVE AND COMPROMISE», чтобы понять, о что она передает. Звуковой ландшафт и аранжировки привлекают внимание, а мелодии оживляют песни. Это такой альбом, в который можно медленно погрузиться, вместо того, чтобы позволить ему выстрелить в уши.
Неудивительно, что как одна из самых известных R&B/соул-исполнителей, работающих сегодня, она получила награду за лучшую женскую роль и лучшую R&B/соул-исполнительницу на церемонии вручения наград MOBO Awards в Великобритании в 2020 году.
Пол Бланко
Closer
Корейский хип-хоп в настоящее время известен своим пением в стиле рэп, подчеркивающим мелодичность, а Пол Бланко является одним из лучших исполнителей, выступающих на сцене и в этом стиле сегодня.
Он хорош в продюсировании, читает рэп и поет. Возможно, наиболее примечательно то, что в его текстах описывается его детство иммигранта в Канаде, что отличает его творчество от творчества других корейских рэперов. Один из хороших примеров — его куплет в «Siren Remix» от Homies, где он читает рэп о расизме, с которым столкнулся.
Он быстро завоевывает признание с 2018 года, коллаборируясь с другими известными рэперами, CHANGMO, The Quiett и UNEDUCATED KID.
Хоть это и правда, что их звездная сила помогла тогда еще неизвестному рэперу оказаться в центре внимания, именно впечатляющий набор навыков и стремление Бланко к совершенству привели его туда, где он находится сегодня. Другими словами, здесь нет кумовства. Он также продюсировал «Hey Big Head» и «Créme» для суперзвезды Джека Харлоу. Очевидно, что сфера влияния Бланко расширяется.