Мы уже разбирали с тобой самые отчаянные теории фанатов сериала «Очень странные дела», но, как выяснилось, они были далеко не пределом воображения. Чем ближе вторая половина 4 сезона, тем больше напряжение в фандоме и тем активнее поклонники размышляют, что он может нам рассказать.
Так фанаты выдвинули теорию — вполне имеющую право на жизнь — что 4 сезон может стать ответом на вопрос, кто же является отцом нашей малышки Одиннадцать. В ее жизни было две отцовские фигуры, Джим Хоппер и доктор Бреннер, но кто же ее биологические родители (тот же отец)? Фанаты предполагают, что им может оказаться никто иной, как Первый/Генри Крил/Векна 🤯
Первым данную теорию выдвинул пользователь TikTok @justthenobodys, а затем она быстро распространилась по остальным соцсетям, собирая внушительное количество лайков и комментариев.
Согласно данной теории, эксперименты доктора Бреннера могли пойти дальше, чем мы предполагали. Ученый хотел создать больше детей, похожих на Первого, обладающих телекинетическими и экстрасенсорными способностями.
Насколько нам известно, в экспериментах участвовало около 18 детей с разным потенциалом. Но только у Одиннадцать были способности, которые могли бы сравниться с силой Генри Крила.
Причина, по которой Одиннадцать намного сильнее своих братьев и сестер, заключается в том, что ее способности могут быть биологическими и передаться ей генетически… через генетику Генри.
Бреннер, пытаясь воссоздать 001, решил вывести свой эксперимент на новый уровень после неудачных попыток. Теория предполагает, что для этого он использовал ДНК Генри в виде образца спермы и искусственно оплодотворил мать Оди Терри без ее ведома, когда она была частью проекта MKУльтра.
Но что по возрасту Генри, он ведь молод, спросишь ты. Тут все вполне себе логично. Генри было 12 лет в 1959 году, когда он убил свою мать и сестру. Одиннадцать родилась в 1971 году, в то время Генри было где-то 23 года. Ему было около 30-31, когда он убил детей в лаборатории в 1979 году.
Это объясняет интерес Генри к Оди, и почему он всегда помогал ей, когда они были в лаборатории. Вероятно, что он знал или чувствовал, что она биологически связана с ним и, следовательно, способна быть таким же могущественным, как он.