Впервые в России Starbucks запускает продажи популярных во всем мире охлажденных молочных кофейных напитков. Линейка, созданная Starbucks совместно с Arla Foods, уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока, где этот охлажденный кофе с молоком стал настоящим бестселлером. Теперь ему предстоит завоевать такую же популярность в России. В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. Все напитки созданы из высококачественных кофейных зерен сорта арабика – тех же, что используются в кофейнях Starbucks по всему миру. А обогащает вкус – лучшее свежее молоко от Arla Foods. В будущем линейка охлажденных молочных кофейных напитков расширится. Ее пополнит коллекция легендарного Фраппуччино в трех разных вариациях: Классический, Мокка и Карамельный.
Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях. Так что теперь дело за малым: отправиться в ближайший магазин, найти напиток Starbucks и продегустировать его.