Еще в июле появилась информация о том, что Тимати и Антон Пинский станут новыми владельцами сети Starbucks. Теперь же это официально: рэпер и ресторатор выкупили все активы сети кофеен и официально стали новым руководством. Своей главной задачей владельцы называют создание со старта более удачного проекта, чем тот, что строился десятилетиями за рубежом.
Мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе, но и дадим наряду с этим продукт качества совершено нового уровня. Вообщем, предполагаю у нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный, живой кейс крутого импортозамещения!
Тимати утверждает, что «чудовищных ребрендингов» не будет. Но раз уж редизайн необходим, то рэпер устраивает конкурс на лучшие варианты названия и логотипа. Время ограничено — участвовать можно до понедельника. А дизайн победителя будет щедро оплачен и станет украшать кофейни до сентября. Все идеи присылай на почту super-coffee@hotmail.com 😉
И да, открытие кофеен планируется на август, так что если успела соскучиться по вкусному кофе, то ждать осталось совсем чуть-чуть!