«Мне кажется, в каждом из нас уживается сразу несколько личностей, ведь мы по-разному ведем себя в кругу друзей или на ответственном собеседовании, – говорит Тейлор. – Классно, что с помощью косметики мы можем примерить на себя разные роли и быть не похожими на самих себя каждый день».
В видеоролике «CoverGirl» Тейлор, одетая в легкое бежевое платье-тунику и с аккуратными локонами волос, мягко обрамляющими лицо, рассказывает, что вдохновение для своих образов она черпает повсюду, даже от своих фанатов.
«Но иногда во мне просыпается бунтарский дух, – продолжает певица, переодевшаяся в черные джинсы, рубашку с металлическим ожерельем и макияжем в глэм-роковом стиле. – Тогда я становлюсь совершенно несносной. Но только в некоторых вещах».
Для третьего, винтажного образа Тейлор переоделась в кружевную белую блузку и надела черную фетровую шляпку.
«В таком виде можно запросто отправиться на блошиный рынок вместе с друзьями или пойти на ужин в ресторан. Забавно, что этот образ можно примерить на себя в совершенно любом возрасте», – отмечает Тейлор.
Последний look Тейлор – ее любимый: гламурное платье, жемчужное ожерелье и огромные кудри вокруг лица.
«Мне нравится этот образ, и я обожаю такой «кошачий» макияж глаз, хотя сама я делаю его несколько мягче, чем стилисты», – подметила певица.
Кстати, участие в рекламной кампании CoverGirl превратило Тейлор Свифт в одну из самых высокооплачиваемых знаменитостей в возрасте до 30 лет.