Кто не мечтает проснуться утром и увидеть на своей кухне Тома Хиддлстона, занятого приготовлением завтрака для двоих? Китайская компания как будто собрала мечты всех девчонок воедино и воплотила их в реальность в своем рекламном ролике. Спойлер: он слишком идеальный.
Согласись, у рекламы очень необычны формат. Все выглядит так, как будто Том Хиддлстон находится на твоей кухне и не кто-то другой, а именно ты заботливо поправляешь ему воротник рубашки. Эксперты уверены, ролик понравится китайской аудитории.
Во-первых, она специально сделана в вертикальном формате. Таким образом, ее будет еще удобнее просматривать на мобильном телефоне. Им китайцы пользуются гораздо чаще, чем компьютером.
Во-вторых, в рекламе показывают процесс приготовления блюда. А это всегда вызывает положительные отзывы. Кроме того, какая девушка отказалась бы от такого помощника на кухне? ;)
В-третьих, форма яичницы, а также сочетание цветов овощей – располагают зрителей к просмотру. Здоровая пища пользуется популярностью в социальных сетях, а ее присутствие в рекламе всегда оставляет приятное и легкое впечатление после просмотра ролика. Уверены, ты это почувствовала.
Ну и, в-четвертых, Том Хиддлстон! Кстати, эксперты отмечают, что актер очень даже хорошо говорит по-китайски, а это сложный язык. Например, в нем есть несколько тонов, и одно и то же слово, сказанное разным тоном, может приобрести совершенно другой смысл. Тем не менее, Том успешно справился с этой задачей, что редкость для иностранца.
Съемка в рекламе для Тома не в новинку. Он уже был лицом Gucci и ряда других известных брендов. Но о том, что заставило его принять участие в таком проекте и будет ли он продолжать сниматься в рекламных роликах, нам остается только догадываться.