Ошибки в играх бывают разные. Одни просто вызывают улыбку, другие же открывают тебе уникальные возможности, не предусмотренные разработчиками. Но есть и те, которые превращают игровой процесс в сплошную нервотрепку. Что ж, давай посмотрим на баги в Genshin Impact, которые сильнее всего нервируют игроков 🧐
8. Ошибки в переводе
День был прожит зря, если игроки Genshin Impact не пожаловались на русскую локализацию. Да, контента в игре много, и перевод с китайского — это далеко не просто ввиду культурных и языковых отличий, так что можно было б легко пройти мимо пары средних недочетов.
Однако в одном из обновлений в диалогах появился какой-то странный шифр… Выглядящий, как недоделанный код. Такие вот ребусы не очень впечатлили игроков: мало того, что смысл высказывания по ним понять практически невозможно, так еще и приходит мысль, что кто-то явно не очень старается на своей работе. Сейчас уже, конечно, таких багов почти не осталось, но в свое время игроки активно ругали кривой перевод.
7. Дендро слайм
Даже для невысоких рангов Дендро слайм не представляет большой опасности. Этот враг разве что охотится за нашими нервными клетками. Драться с таким противником достаточно лениво, а до недавнего времени было еще и не так просто. «Подземных» врагов приходится долго ждать на поверхности, а это чудо еще нельзя было выгнать из его укрытия без Пиро героя в отряде.
Однако недавно проблему исправили. Если раньше после того, как Дендро слайм выпрыгнул из-под земли и атаковал тебя, ударить его в ответ было невозможно, то сейчас такой шанс имеется. Но потраченные нервные клетки нам уже никто не вернет…
6. Замороженный Чжун Ли
Несколько игроков столкнулись со странным багом после выхода Энканомии. При заходе на локацию в режиме мультиплеера Чжун Ли просто превращался в ледяную статую! Персонаж продолжал перемещаться по карте, мог открыть планер и даже использовать ульту, но никак не таял.
Казалось бы, ничего страшного тут нет, но кому приятно еще несколько раз ждать загрузки локации, чтобы избавиться от этой ледышки? Тем более, замерзший дед с билдом на физ урон не особо поможет в битве.
5. Проблемы со звуком
Многие игроки сталкивались с различными проблемами со звуком в Genshin Impact. Игра может решить либо вообще ничего не проигрывать, либо частично отобрать у нас какие-нибудь эффекты. Исправить эти проблемы достаточно легко, но сам факт их существования расстраивает.
Самой обидной из всех аудио проблем является немая кат-сцена. Да, нить сюжета ты навряд ли потеряешь, так как субтитры все еще будут доступны, но пропажа звука все равно сильно бьет по атмосфере. Например, ивент «Лунное утешение» явно не так впечатлил тех, кто не услышал великолепное пение Юнь Цзинь.
4. Застревание в текстурах
Не выпустили еще, наверное, такую игру, где персонажи не застревали в текстурах. Весьма неприятно попадать в какую-нибудь щель, из которой невозможно выбраться. В Genshin Impact такая проблема решается, конечно, ближайшим телепортом, но у кого есть желание с ней вообще сталкиваться?
Игра во многом опирается на исследование мира, и если ты в момент открытия новой локации застряла в скале — что ж, удачи начинать все с начала. Разве что приятно, когда в такой баг попадают враги)
3. Появление врагов во время диалогов
Во время сюжетных диалогов персонажей вокруг может происходить что угодно. Когда герои беседовали, мы видели слаймов на заднем плане, атакующих врагов, и выкидывание одного из персонажей из кадра.
И пусть иногда это может быть комично, но во время серьезного разговора не хочется отвлекаться на летящие стрелы или размышлять, переживет ли твой персонаж беседу. Происходит такое, конечно, нечасто, но хотелось бы, чтобы в разговор третьи лица вообще не вмешивались.
2. Проблемы с прицеливанием у каталистов
Нередко персонажи Genshin Impact в первые свои недели появления в игре имеют некоторые баги в механике. Какие-то из них тут же исправляют, а другие остаются раздражать игроков еще долгое время. Так мейнеры Кли заметили, что у ее автоатаки иногда сбивается прицел, и бить она начинает не совсем по врагам.
С похожей проблемой столкнулись игроки, недавно выбившие Яэ Мико. Эта лисичка также решала атаковать не босса, находящегося перед ней, а его окружение. И хотя этот баг уже починили, есть некая закономерность в том, что именно каталисты попадают в такую немилость.
1. Проблемы со вражеским HP
Игроки сталкивались с двумя бедами: с бессмертными врагами и с врагами без HP. В первом случае появлялся баг, при котором как ты не атакуй противника, ни частицы HP он не потеряет. При перезаходе на локацию эта проблема решалась, но все равно нет никакого смысла натыкаться на врагов, которых нельзя победить.
Второй баг связан с пропажей шкалы здоровья над противниками. Да, они не становятся бессмертными, но без знания количества HP битва намного усложняется. Ведь на глаз же о таком не догадаешься! Баг вроде убрали, но некоторые игроки до сих пор сталкиваются с такой проблемой.
Никакая игра не обходится без багов, и это аксиома. Разработчики пытаются чинить особо грубые ошибки, но за всеми мелкими недочетами все равно не уследишь. И все же, даже самая ничтожная проблема может привести к ситуациям, когда игра становится сплошным источником раздражения, но нам как игрокам ничего не остается, кроме как жаловаться и делать мемы 😅